Должна ли фирма исправлять некачественную работу, если гарантийный срок закончился?
Елене установили алюминиевую лоджию, но спустя 6 лет из нее выпала одна из секций. Компания, которая проводила работы, свою вину признала, но вот исправлять всё бесплатно отказалась сославшись на гарантию в 3 года. Женщина спрашивает: а возможно ли как-то призвать оконщиков к ответу, или правда — время прошло и никто не виноват?
За ответом мы обратились в адвокатское бюро «Арбикон», где нам пояснили, что компания действительно отвечает за качество работ в пределах гарантийного срока, но если речь идёт о существенных недостатках, которые появились из-за того, что сама работа была выполнена изначально некачественно, то тут действуют дополнительные правила. Фирма должна устранить неисправность до окончания срока службы на данный вид работ. Если он не установлен, то действует общий срок службы до 10 лет.