Как вернуть посылку?
Игорь не смог получить посылку из Китая. Оказалось: на ней интернет-магазин не указал его фамилию, только имя и адрес. Поэтому почта такую бандероль отправила обратно, не предупредив получателя - пишет парень. Он хочет знать: имеют ли на это право работники почты и как теперь вернуть посылку?
В красноярском отделении Почты России говорят: все было сделано правильно. Дело в том, что по международным правилам оформления на посылке должны быть указаны фамилия, имя и адрес с индексом. Если из этого списка что-то пропущено, тогда товар отправят обратно. Работники Почты России говорят: сегодня это распространенная проблема и возникает она только с китайскими интернет-магазинами. В бланках, где покупатели оформляют заказ, иногда просто нет строчки для фамилии или ее пропускают сами заказчики. В любом случае единственный выход для Игоря- связаться с магазином и попросить переоформить посылку. По международным требованиям.