Что делать, если в налоговой отказали в регистрации индивидуального предпринимателя?
Ирина рассказывает — в налоговой ей отказали в регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Женщина спрашивает, как правильно обжаловать это решение и в какие сроки его должны рассмотреть?
Порядок такой: сначала нужно подать жалобу в Управление Федеральной налоговой службы по краю и лишь после этого, в случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы, можете обжаловать его опять же в ФНС или уже в судебном порядке. Сделать это необходимо в течение 3 месяцев с момента получения отказа. Что касается решения по жалобе, то оно должно быть принято в течение 15 рабочих дней со дня ее получения. При этом, срок может быть продлен, так как могут понадобится дополнительные документы необходимые для рассмотрения жалобы, но не более чем на 10 рабочих дней.
Сергей купил квартиру и теперь хочет получить налоговый вычет с покупки. Для этого он подал декларацию в налоговую, но там ему отказали. Мужчина намерен оспорить это решение и спрашивает, а можно ли подать жалобу в электронном виде через личный кабинет налогоплательщика и как придет ответ?
Да, любые жалобы в налоговую, в том числе апелляции, с лета 2016-го года можно подавать через личный кабинет налогоплательщика для физических лиц. Вдобавок, вы сами можете выбрать, в какой форме вам можно отправить ответ — почтой или в через личный кабинет.
И вопрос от предпринимателя. У него в офисе была выездная проверка налоговой и он получил штраф за нарушения. Бизнесмен планирует оспорить решение налоговых инспекторов и для этого ему нужно представить документы, которых не было при проверке. Мужчина спрашивает, примут ли его жалобу?
Как рассказали в управлении налоговой службы, такое право у него есть. Единственный момент, ему необходимо будет обосновать причину, почему этих документов не было во время проверки. если этого не будет сделано, документы у него не примут.