Что делать, если в поликлинике невозможно записаться к специалисту?
Вопрос от Натальи пришел нам на смс-сервис. Врач в женской консультации отправил девушку на дополнительное УЗИ. Дал направление. Но она никак не может записаться в регистратуре. Там говорят: на сентябрь и октябрь мест не было и нет, а на ноябрь пока отсутствует запись. Как ей быть, спрашивает девушка, ведь по правилам медицинская диагностика должна быть предоставлена не позднее 30 календарных дней.
Чтобы разобраться с проблемой, мы обратились в Минздрав края. И вот что там ответили — девушке необходимо идти к заведующей поликлиникой, потому что больница обязана либо записать пациента в срок, либо представить бесплатную квоту в другое медучреждение, если, например, нужного специалиста у них нет. Если вам и тогда не помогут — стоит жаловаться в свою страховую компанию или в Минздрав края по телефону 211-51-51.