Справочник
В автоинспекции говорят: заявление с просьбой сделать пешеходный переход нужно направить в приемную ГИБДД города или же отнести в администрацию района. Уже оттуда ее передадут в отдел организации дорожного движения ГАИ. Специалисты рассмотрят заявку и решат целесообразно ли делать переход. www.gai24.ru
На самом деле последний ремонт на Коммунальном мосту был восемь лет назад, отвечают в департаменте городского хозяйства, тогда там меняли швы. На этот год здесь запланированы текущие работы, никаких капитальных реконструкций не предвидится. А вот на Октябрьском мосту власти обещают значительно улучшить один из проблемных участков. После долгих разбирательств городские власти установили что подрядчик - Ачинская дорожно-строительная организация некачественно заасфальтировала дорогу в 2007 году. Теперь дорожники будут вынуждены все переделать.
Специалисты «Жилфонда» говорят: сейчас в городе идет межевание земель и на большинство дворов уже составлены паспорта, где размечена ответственность жилищников и городских властей за территорию. Чтобы узнать кто отвечает за нечищеный участок нужно позвонить в управляющую компанию, там вас направят к ответственным лицам. Правда, сказали в Жилфонде, может случится так что на ваш двор документов еще нет и тогда придется лично просить дворника - почистить выезд.
Дорожники говорят: катафоты действительно должны стоять на разделителях, это предписывают нормы. На положенном месте светоотражатели появятся уже ближайшим летом, когда начнется сезон дорожных работ. Чиновники признаются: во время капитального ремонта Копылова рабочие просто не успели их установить.
Специалисты железной дороги рассказали, что не только не сократили, но наоборот, увеличили количество составов, на время новогодних праздников компания РЖД добавила 440 поездов дальнего следования. Большая часть из них будет ходить на внутренних рейсах, поэтому проблем с покупкой билета возникнуть не должно.
Специалисты заявили, что Копылова сразу после ремонта дорожники наносили разметку. Но она была временная и свой срок уже выработала. Капитальная же теперь здесь появится только следующем летом — сейчас ее наносить смысла попросту нет — вот-вот выпадет снег. Причем будет разметка, по словам чиновников, термопластиковая и прослужит, минимум год. Такая, например, сейчас есть на Октябрьском мосту. А следующем летом дорожники собираются нанести ее на все трассы, которые отремонтировали в этом сезоне.
Дело в том, что 20-й маршрут изначально планировался с конечным пунктом возле кардиоцентра. Но больница долго строилась, вот автобусы и ходили какое-то время до Колхозного рынка. Теперь все сделали так, как задумывалось изначально. Тем более, что возле рынка нет нормальной площадки для стоянки автобусов. Изменить ситуацию, как говорят чиновники, можно. Для этого нужно позвонить по номеру департамента транспорта 256-84-04 или отправить письменную заявку на имя руководителя ведомства по адресу Карла Маркса, 95. Как уверяют чиновники, если таких просьб от красноярцев будет много, то проблему они решат.
Ремонтные работы на виадуке на Копылова в скором времени продолжат. В целом коммунальщики должны заменить на этом объекте лестничные марши и реконструировать подпоры виадука. Также ООО "Промстрой", организация которая занимается ремонтом этого моста, будет еще облагораживать прилегающую территорию: разобьют цветочные клумбами и засеют газон. Все работы коммунальщики должны завершить к 15 сентября.
В управлении автомобильных дорог по Красноярскому краю знают о проблеме и уже решают ее. Двадцать метров размытой дороги до поселка Элита могли бы отремонтировать и раньше, но долго ждали нужных стройматериалов. На этой неделе там приступают к монтажу гофротрубы, которая будет отводить воду с дороги, а уже в 20-ых числах августа обещают полностью восстановить дорожное полотно и сразу открыть проезд. Правда, для того, чтобы строителям уложится в поставленные сроки, необходима сухая погода, иначе, выполнение плана может затянуться.
Откачка воды на участке Грунтовая-Монтажников происходит регулярно. Но место это очень сложное. Ведь во время дождей вся вода с соседних улиц стекается именно сюда. Возможности держать здесь технику постоянно нет - это очень затратно, поэтому всем автомобилистам специалисты рекомендуют объезжать проблемный участок или пользоваться дорогой, только тогда, когда на улице стоит сухая погода.
Сейчас пустить автобусы по 2- Брянской невозможно. Улица попросту не предназначена для общественного транспорта, она узкая, нет тротуаров. То есть чтобы здесь ходили автобусы ее нужно полностью реконструировать. На улице действительно в последнее время появилось много баз и коттеджей. Но нормы так называемой пешеходной доступности как говорят чиновники, пока не нарушены. Так, ближайшая остановка к жилому дому расположена на улице 3-ей Дальневосточной в 650-метрах ходьбы от него.
Водитель был обязан сделать остановку, которая указана у него в маршруте. И не важно: нажал пассажир на кнопку или нет. Так, что все объявления в общественном транспорте вроде "не нажал на кнопку -проехал остановку", по сути, самоуправство водителей и кондукторов. Чиновники на таких перевозчиков советую жаловаться по телефонам 256-84-04 и 256-84-00
Никаких специальных разрешений для того чтобы нанести разметку не требуется. И ГИБДД приглашать тоже нет смысла. Но вопрос нужно решать на общем собрании жильцов. Ведь двор относится к общему имуществу. Нужно прийти в ТСЖ и попросить их организовать встречу всех жильцов, а на ней заручиться согласием соседей.
Закончить все работы на Красной Армии специалисты обещают до 10 июля, в том числе должны восстановить и заново благоустроить всю территорию, которая из-за ремонта пострадала. В противном случае, работы не считаются законченными и компания не получит за них деньги. Это правило действует и в тех случаях, когда бригады просто ремонтируют дорожное покрытие. Разрешить все сомнения по каждому конкретному району и участку можно по телефону 005.
Два месяца назад на Свердловской департамент городского хозяйства менял старые светофоры на новые. Большинство из них подключили сразу же после ремонта. А вот автоматический регулировщик у остановки Художественное училище странным образом оказался бесхозным и не состоит на учете не у одной обслуживающей организации. Поэтому подключить светофор попросту некому. Но как пояснили автоинспекторы сейчас подрядчик, который будет отвечать за регулировщик уже найден и в ближайшее время светофор должен заработать.