Справочник
В городской диспетчерской службе по работе транспорта ответили: действительно, автобусы 68 маршрута стали ходить реже. Почти половина состава с наступлением холодов оказалась неисправной. Вместо 18 на линию выходят только 10 автобусов. По словам диспетчеров, интервал между автобусами увеличился, но дождаться маршрутку можно в течение 20 минут. По всем вопросам, связанным с работой транспорта, можно обращаться по телефону центральной диспетчерской службы т. 256-84-00, 256-84-05.
Качество услуг должно стать выше - обещают специалисты Минтранспорта. Все владельцы машин с шашечками должны получить лицензию до 1 января. Тщательно будет проверяться как квалификация водителя, так и состояние автомобиля, а первые лицензированные такси появятся уже в середине октября. Кроме того, для безопасности перевозок, будет создан единый реестр такси. Подробную информацию смотрите на сайте mintrans.krskstate.ru
Специалисты Минтранса пояснили: дополнительные парковочные места в центре города все-таки появятся.
Сергей Еремин, зам.министра транспорта края: «Всего суммарно планируем в этом году дооснастить историческую часть города порядка 1000 парковочных мест дополнительных появится. Это 550 плоскостных парковок и 450 карманов».
А в будущем парковки должны появиться над и под землей. Сейчас ведутся активные разработки по их строительству.
Нормы для дорожной разметки и в частности пешеходных переходов есть. Дело в том, что любую разметку в Красноярске наносят раз в год, в основном, летом. И все, что касается покраски дорожного полотна, находится в ведении Департамента городского хозяйства города. Здесь же и дают гарантии качества. По нормам, краска на асфальте должна держаться не меньше, чем полгода. Если же она начала стираться или вовсе исчезла, то следует звонить в службу 005. Все жалобы ее операторы перенаправят в городской центр капитального ремонта и благоустройства, и, возможно, пешеходный переход обновят.
Специалисты департамента горхозяйства поясняют: внедрение новой схемы отложено на неопределенный срок, как раз-таки из-за отзывов красноярцев. Слишком уж скептически автовладельцы отнеслись к проекту. Сейчас к работе вновь подключились ученые СФУ, они еще раз проверяют схему на компьютерной модели. Специалисты департамента обязательно объявят о запуске проекта дополнительно.
На сайте краевого управления автодорог www.krudor.ru теперь размещены две новые вкладки: «вопрос-ответ» и «опрос населения по качеству автомобильных дорог красноярского края». В разделе «обратная связь» все посетители сайта могут получить консультации по строительству, ремонту и содержанию трасс, а так же задать любой вопрос и оставить свои комментарии и замечания.
Специалисты управления автомобильных дорог нам рассказали, что с 2009 по 2011 проводится ряд мероприятий по обеспечению транспортной доступности территорий, которые ведут к дачным участкам. А именно, идет работа по ремонту подъездов к садоводческим обществам общей протяженностью 120 км, в Березовском, Козульском, Емельяновском и Манском районах края. В 2011 году на данные цели выделено 22 миллиона рублей. Работы осуществляются с мая по октябрь.
Контролем за качеством укладываемого асфальта занимается управление автомобильных дорог, не смотря на то, что они отвечают в основном за дороги края, по специальному соглашению с городом, они проверяют асфальт и городских дорог в специальной лаборатории. На вопрос как исследуется асфальт нам ответила главный специалист отдела контроля качества и новых технологий «КРУДОР» Наталья Цышук.
Наталья Цышук, главный специалист отдела контроля качества и новых технологий «КРУДОР»: «Мы выпиливаем вырубку асфальто-бетонного покрытия и определяем его физико-химические показатели. Сравниваем их с нормативными документами. Вот на предмет соответствия. Исходя из этого можно сказать качественное бетонное покрытие или не качественное».
Сейчас на Алексеева еще ведутся ремонтные работы, и пока дорога находится, что называется, в тестовом режиме. Специалисты говорят: по плану светофор там предусмотрен. Как только реконструкция закончится, а это по словам чиновников, случится в конце сентября, на опасном пешеходном переходе светофор будет установлен. До этого времени дорожные службы просят горожан быть внимательными к изменениям знаков.
Как рассказали в министерстве, все дорожное строительство направлено на это, но некоторые объекты действительно создаются для объезда и выезда из города.
Возле Солонцов строители сооружают второй выезд в город и пятиполосную развязку, которая позволит безопасно выезжать с Солонцов и поворачивать с Северного шоссе, которое, кстати, тоже в планах. Там кроме расширения в районе улицы Авиаторов в этом году начнут строительство развязки - еще одного выезда из города. Мимо Северного путешественники смогут выехать на федеральные трассы. Один из главных проектов расширение подъема на 2-ю брянскую и съезд с нее. Все это позволит создать вокруг города несколько своеобразных колец.
Ремонт рассчитан на три года, рассказывают в министерстве. В этом дорожники закончат въезд в город Сосновоборск и построят новый съезд в города спутники с М-53. Там появятся разворотные кольца с полосами для разгона.
Вячеслав Ерошевич, технический директор предприятия «Красноярскавтотранс»: «Карта не именная и ее можно передавать родственникам друзьям знакомым, но нельзя проехать вдвоем по одной карте в одном автобусе, транспортный терминал запрограммирован так что считать 2 поездки в одном автобусе не может».
Все это сделано для того, чтоб исключить мошенничество по картам. В начале работы системы некоторые владельцы автобусов умудрялись считывать до 30 поездок за раз, чтоб увеличить прибыль.
Купить карту сейчас можно во многих местах. Постоянно появляются новые. Так сейчас карты продаются в магазинах Красный Яр, Командор и Каравай, в киосках Лига-пресс, а с недавнего времени и в павильонах сети Красноярский хлеб.
Марат Саитов, директор предприятия «Красноярскавтотранс»: «Карта пустая и ее нужно активировать, минимальный платеж 350 рублей, 350 рублей минимум - это порядка 30 поездок пополнить карту можно в терминалах Платежка и на почте, они зачисляют столько денег сколько человек принес без процентов».
У держателей транспортной карты, рассказывают авторы проекта, уже сейчас масса преимуществ и скоро появятся новые. Во-первых, если есть карта, не нужно носить с собой мелочь, во-вторых, проезд по карте дешевле на рубль, в-третьих, по карте в городе можно ездить на всех видах общественного транспорта.
Марат Саитов, директор предприятия «Красноярскавтотранс»: «На междугородних пока не реализована, поскольку нет оборудования. Но как только будет приобретено сможем обслуживать пассажиров по безналичному расчету в электричках, если договоримся по тарифной политике, то сможем уже в ближайшее время и в этом году планируем расширить перечень городов с этой системой, т.е. человек из Ачинска сможет проехать в Красноярске».
Специалисты говорят: тут ответ неоднозначный. Если вы потеряете карту, то увы, придется покупать новую.
Вячеслав Ерошевич, технический директор предприятия «Красноярскавтотранс»: «В случае утери не восстанавливается и не блокируется, карта не является именной это обычный электронный кошелек и восстановить ее нет технической возможности. А вот если карточка сломана, то ее держателю необходимо позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-05-50 и вас направят в ближайший пункт тестирования, если это брак, то карту вам заменят.