Справочник
Наш телезритель Сергей Григорьевич жалуется, что на дорожном покрытии улицы Копылова образовалась вполне ощутимая колея, а с приходом зимы дорога и вовсе может превратиться в бобслейную трассу. Он интересуется, планируется ли хоть какой-нибудь ремонт этой улицы?
Мы обратились в департамент городского хозяйства, где нам объяснили, что так называемую колейность дороги они обязательно будут устранять этой осенью до окончания сезона ремонта дорог. Дефектные участки дорожники закатают горячим асфальтом. Чтобы не мешать автомобилистам, работы, скорее всего, будут проводиться в позднее время.
Валентина — предприниматель, слышала, что ограничение движения грузовых машин по краевым дорогам будет продлено до 1 июня. Так ли это, интересуется бизнесвумен.
Движение по краевым трассам для большегрузов ограничено до 15 мая, заявили специалисты Крудора. Приказа о продлении ограничения нет и не будет. Возможно, предпринимательница спутала информацию: с 1 июня по федеральным трассам не смогут передвигаться грузовики, если днем воздух будет прогреваться больше 32 градусов. Но это тоже сезонная мера.
А Илья живет в центре и ходит гулять с малышом на набережную. Он знает, что в прошлом году там прошла реконструкция, но от чего же на лестницах не установили пандусы для колясок. Как родителям с малышами попадать на нижний ярус? Или ремонт еще не закончен интересуется отец?
Как ответили нам в департаменте городского хозяйства ремонт не закончен, набережную должны продлить аж до КИЦа, когда там закончиться стройка центра развлечений. Но там, где ремонт прошел, пандусов не будет. Проектировщики говорят: думали-гадали, но не смогли решить задачку как вписать съезды в такой уклон лестниц. Сделать простые — будет опасно, а цивилизованные, видимо, потребовали бы больших вложений. На траты никто, как мы видим, не пошел. Выход лишь один, объезжать лестницы или со стороны регпалаты или со стороны речвокзала.
Жители Песчанки вспоминают, как во время выборов к ним приезжал нынешний глава с предвыборными обещаниями. Одно из них — новая дорога по поселку. Времени прошло уже много, а дороги все нет. Сдержит ли слово глава, спрашивают жители?
Как нам рассказали в департаменте городского хозяйства, дороге быть. Причем — уже в этом году. Сейчас идут торги и определяется подрядчик, с приходом тепла он приступит к работе. Больше того, на съезде с проселочной дороги в город на улицу Пограничников жители просили установить светофор. И это обещание будет выполнено. Светофор там тоже установят в этом году.
Анастасия ездит каждый день на машине через мост «777». Он находится в ужасном состоянии, сетует девушка. Кто следит за состоянием моста? Собираются ли его ремонтировать?
Обслуживает мост муниципальное предприятие «Красмостдоринж». И там, и в департаменте городского хозяйства, которое за дороги отвечает, признают, мост плох. Сейчас ведется поиск средств на его восстановление, уже подготовлена проектно-сметная документация. Капремонт ориентировочно обойдется в 40 миллионов рублей и, возможно, средства найдутся на следующий год. А в этом году на мосту будут заделывать ямы. Ну и к тому же нынче мост закрыть не получится, ведь на большой ремонт летом закроют другую переправу — Коммунальный.
Вообще, красноярцам при любых неисправностях светофоров следует звонить в службу 005. Операторы передадут информацию подрядчикам, которые отвечают за конкретный регулировщик в городе.
Дарья автомобилист. Девушка жалуется, что ей часто приходится мыть машину из-за того, что дороги посыпают солью и ездить приходится по грязи. Она спрашивает: моют ли в нашем городе дороги и тротуары, и когда это начнут делать?
Еще слишком холодно. В департаменте горхозяйства нам пояснили, что магистрали и улицы в Красноярске обычно начинают мыть в конце мая, с наступлением плюсовых температур. В засушливые дни машины объезжают город по два раза.
Павел слышал, что в следующем году Красноярску выделят на дорожное хозяйство на полмиллиарда рублей меньше, чем в прошлом. С чем это связано, спрашивает мужчина.
Павел заблуждается, говорят в краевом министерстве транспорта, в следующем году финансирование дорожных работ в Красноярске будет ничуть не меньше чем в этом.
Заместитель министра транспорта края Константин Димитров: «Заложено 2 млрд 790 млн. рублей, заложенные ранее 500 млн, о которых говорят, перераспределены со статьи «реконструкция и строительство автодорог» на «ремонт и капремонт дворов и уличных дорожных сетей».
В целом по краю, финансирование программы «Дороги Красноярья» в следующем году будет увеличено более чем на 2 млрд рублей и составит 12 млрд 600 млн.
Инга собирается ехать в Мотыгинский район на своей машине. Она интересуется, работает ли сейчас паромная переправа через Енисей и где можно узнать о состоянии дорог?
Специалисты управления автомобильных дорог по краю не советуют отправляться на личном авто в северные районы. Два парома через Енисей в районе поселка Широкий Лог пока ходят, но могут прекратить работу в любой момент. То же самое касается и других водных переправ через реки края. Уже закрыты 10 паромных и понтонных переправ, 4 — пока работают. В любом случае, прежде чем выезжать, уточните информацию о состоянии трасс, зимников и переправ по телефону отдела оперативной информации КРУДОР 211-76-97 или на сайте управления по адресу krudor.ru.
Эльвира прислала нам смс-сообщение, рассказывает: на Брянской,74 без конца происходят аварии и сбивают людей. Пешеходник хоть и есть, но женщине страшно переходить дорогу с ребенком и коляской - машины идут в два ряда и не всегда водители уступают. Она хочет знать: куда обратиться , чтобы перед зеброй поставили еще и светофор?
Специалисты департамента горхозяйства объясняют: обращаться с письменным заявлением нужно к ним, если жители считают, что светофор нужен. Дорожники проверят загруженность участка, и определят, насколько светофор будет там целесообразным. Его могут установить и по предписанию ГИБДД. Инспекторы ведут статистику наиболее опасных участков, и даже если по нормативам светофор не нужен, но аварийность высокая, департамент горхозяйства обратит на него внимание.
В ГИБДД города рассказали, что раз здесь нет знаков, то прав тот, кто справа - их нужно пропускать. Другое дело, что если вам кажется, что знак здесь просто необходим - тогда обращаться нужно в департамент горхозяйства. Можно написать письмо, отправить по адресу: Парижской коммуны-25, в отдел организации движения, либо сделать это на сайте admkrsk.ru. Специалисты осмотрят местность и если решат, что знак нужен - его поставят.
В управлении автомобильных дорог специалисты подтвердили: да, действительно, знаки на дороге Красноярск – Элита оранжевого цвета. Но ГОСТы не нарушены. Такие знаки наоборот должны привлечь внимание водителей своей яркостью. На этом участке большая аварийность: за последние 3 года погибло 10 человек. Отмечу, что идею специалисты Крудора заимствовали у бельгийских коллег.
По этому вопросу звоните в 005. Сообщайте адреса. Их операторы службы потом передадут в ГИБДД. А автоинспекторы в свою очередь решат: нуждается ли ваша улица в лежачем полицейском.
В ГИБДД пояснили: конечно, лежачих полицейских не должно быть на остановках - это небезопасно. Они могут распологаться только до или после них - причем на приличном расстоянии. В этом случае нужно обратиться в департамент городского хозяйства и сообщить о нарушении. А по поводу ужасного состояния искусственных препятствий - то тут нужно позвонить в службу 005. Специалисты должны будут отремонтировать "полицейских".
В этом месте нет пешеходной доступности - то есть тротуаров, подъездов к ним. Поэтому и пешеходного прехода нет и пока не будет. Но автоинспекторы признают, что в этом месте, действительно, нужна зебра, так что мамам следует обратиться в департамент городского хозяйства. Написать письмо на электроннную почту или принести заявление по адресу Парижской коммуны, 25.