Справочник
На пересечении Карамзина и Ярыгинский проезд очень опасный, особенно в темное время суток. Куда можно обратиться, чтобы там установили дополнительную стрелку левого поворота на светофоре?
Этот участок дороги действительно сложный, подтверждают в Управлении дорог и благоустройства. Специалисты уже рассматривают варианты изменения движения на нем, но устанавливать дополнительную стрелку поворота на светофоре они не будут, уверены - это только усугубит ситуацию. Поэтому вопрос до сих пор остается открытым. Если у вас есть предложения, как изменить движение на перекрестке Карамзина и Ярыгинский проезд, то можно их передать в письменном виде в УДИБ, на Можайского, 11. Либо оставить на сайте администрации в разделе виртуальной приемной.
Дороги ремонтировали всё лето, но разметку на них нанесли не везде. Когда нанесут разметку окончательно?
Рабочие уже рисуют разметку на дорогах, полностью же нанести ее помешал дождь. Ведь краску нужно наносить в сухую погоду, иначе она быстро сотрётся. В департаменте горхозяйства рассказывают, что до конца октября подрядчики должны всё закончить. Если они не успеют, то будут платить штрафы з0а неисполнение контракта и всё равно доделывать работу.
В районе остановки «20-я больница», на Чайковского нет пешеходного перехода. А я рядом — две школы, детям страшно переходить дорогу.
По информации управления дорог и благоустройства, установить переход на Чайковского невозможно. В районе школ улица круто поворачивает, по ГОСТАМ делать «зебру» запрещено. Плюс, в этом же районе, в 80 метрах от остановки, уже есть пешеходник. Им и нужно пользоваться, а не перебегать дорогу в неположенном месте.
Почему несколько светофоров в городе или вообще не работают или зависают на зеленом цвете? Куда жаловаться, чтобы устранили проблему?
В городской администрации отвечают — из- за дождя и грозы настройки у некоторых механических регулировщиков, что называется, полетели. И сегодня специалисты департамента гор.хозяйства ездят по городу и их ремонтируют. За день обещают закончить. Но если что-то сделать не успеют, на неработающие светофоры можно пожаловаться в службу 005.
Почему на Красноярском рабочем, в районе 62 дома убирают парковочные карманы. И где теперь парковаться людям, ведь там много офисов?
В городской администрации нам ответили - сейчас эти карманы затрудняют движение по проспекту. Они находятся рядом вблизи перекрестка и припаркованные машины занимают половину полосы. Так показал мониторинг улично-дорожной сети. Поэтому и было принято решение, в целях безопасности, парковочные карманы убрать. В будущем же, на этом месте, вообще пройдет выделенная полоса для автобусов.
Сразу несколько водителей на этой неделе позвонили с вопросом — когда наконец откроется дорога на улицах Качинская в районе моста через одноименную реку?
В департаменте городского Хозяйства пояснили: на этом участке идет ремонт подпорных стенок моста. Работы сложные, непростые, но вместе с тем завершающие. По контракту ремонт должен завершиться в феврале будущего года. Но возможно, обнадеживают чиновники, это может случиться и раньше.
Вопрос от Андрея. Он рассказывает, на повороте в село Михайловка давно не было никакого ограждения, но сейчас установили непривычные для краевых дорог тросовые барьеры. По словам мужчины, здесь часто случаются аварии, и конструкция все время ломается. Теперь Андрей интересуется, а не провален ли эксперимент? И будут ли дальше дорожники использовать такие барьеры?
В управлении дорог «Байкал» отвечают, участок, действительно, опасный и ДТП случаются часто. К примеру, буквально на прошлой неделе водитель уснул и влетел в ограждение. Но сейчас там все восстановлено, говорят дорожники. Ну а в целом, по их словам, тросовые барьеры эффективны на трассе. Их можно установить там, где по техническим параметрам не помещаются обычные делиниаторы. Также новые ограждения помогают избежать серьезных последствий после крупных аварий. Так, зимой случилось ДТП из 5 машин, и именно из-за тросового барьера, уверяют дорожники, не было пострадавших. Поэтому эксперимент намерены продолжить.
Тамара интересуется, зачем на участке от Красноярска до Емельяново меняют делиниаторы? Женщина уверена, что барьеры в порядке и это пустая трата денег.
В федеральном управлении дорог «Байкал», кому принадлежит этот участок, отвечают: здесь идет ремонт полотна, и замена барьеров входит в план. Но, говорят, убирают не все, а только поврежденные. Всего на ремонт участка в двух направлениях по 5 километров дорожники потратят 100 миллионов рублей. Гарантия 4 года.
Инна часто ездит по улице Можайского. Недавно женщина заметила, что на маленькой улице, на которой, с ее слов, и пробок-то никогда не было — появились знаки, запрещающие остановку. Зачем их установили, спрашивает Инна?
Улица Можайского — проезд достаточно узкий, говорят чиновники. Поэтому даже одна припаркованная машина может создать серьезные проблемы для движения. Ведь по факту здесь нет даже обочины. Чтобы хоть немного обезопасить участок, здесь и были установлены знаки.
Юля живёт в Покровке в частном секторе, девушка жалуется, что их улицу Полярную не чистят и ходить там сложно. Красноярка интересуется, а должны ли дорожники чистит улицы в частном секторе и куда звонить, чтобы снег убрали?
В департаменте городского хозяйства заявляют, что улицы частного сектора должны чиститься городскими службами так же, как и все остальные. Улица Полярная тоже числится в специальном реестре. Если спецтехника по уборке снега к вам не заезжала, то пожаловаться на них или оставить заявку можно службе 005.
Житель Красраба Юрий обратился к нам с насущным вопросом — когда закончится ремонт путей на Красрабе, из-за него трамваи не ходят уже полтора месяца?
Юрий, закончиться ремонт должен был именно сегодня, 1 октября, но не успел подрядчик. И теперь администрация города намерена его оштрафовать. Новый срок окончания работ пока не установлен.
Каждое утро, рассказывает Денис, на Мичурина до перекрестка с Московской собирается пробка. А за этим перекрестком движение идет свободно. Видимо, проблема в светофоре, можно ли как-то изменить режим его работы?
Денис, мы узнали ответ в ведомстве, которое у нас в городе специально создавалось, чтобы следить за дорожной ситуацией, светофорами и регулировать их — это отдел мониторинга дорожного движения. И вот там нам специалисты заявили, что уже занимаются этим участком, рассчитывают, как перенастроить светофор, чтобы пробки не было ни на Мичурина, ни на прилегающих улицах. Исправить все планируют в ближайшие пару недель.
Ольга помнит как администрация обещала, что на рынке «Восточный» будут строить пешеходный виадук. Женщина спрашивает, есть ли судьба у этого проекта?
Ольга, действительно, уже существует проект надземного пешеходного перехода в районе рынка «Восточный», он даже прошел экспертизу и сейчас направлен в федеральное министерство экономики для включения в программу безопасности дорожного движения. Если на федеральном уровне профинансируют этот проект, то виадук для пешеходов появится в 2017-2018 году.
Арина заметила, что после дождя в городе по улицам бежит вода с белой пеной. Девушка интересуется: что это такое с дорогами? Или это те самые кислотные дожди, которыми пугали еще с детства?
Арина, спешим вас успокоить. В департаменте горхозяйства нам пояснили, что пена получается всего лишь из-за шампуня. Его используют во время мойки проезжей части. Шампунь абсолютно безвреден и имеет все сертификаты и лицензии - уверяют специалисты, так что поводов для беспокойств у вас нет.
Марина рассказывает: как многодетной семье им выделили земельный участок в Емельяновском районе. Однако добраться до своего участка семья не может, так как там даже нет дороги. Кто должен провести эту дорогу и куда обращаться?
Марина, по закону, органы местного самоуправления должны содействовать в благоустройстве новых районов. Но как показывает практика — на такие нужды у властей нет денег. И развитие или, скорее, создание социальной инфраструктуры ложится на плечи собственников земли. Поэтому проводить электричество, воду, газ, и дороги придется за свой счет, рассказали в департаменте муниципального имущества и земельных отношений. Пока практика, где администрация выдает землю со всеми, так сказать, удобствами, есть только Белгороде.