16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Среда,
8 мая

Новости Пятница, 13 марта 2009, 3 комментария

Обзор отзывов зрителей СТС-Прима

Самой обсуждаемой стала новость о возможном повышении цены на проезд в муниципальных автобусах. Билет и там и там будет стоить 11 рублей. Понятно, что пассажиров, такой поворот событий не радует, возмущены и владельцы коммерческого транспорта. Лена:
«Да пусть подавятся и захлебнутся. Хоть бы один коммерческий маршрут обновился, за последние 4 года только этим и спекулируют, то бензин, то запчасти, а в итоге?????????? Красная цена за проезд 8 рублей. Дешевле и с комфортом выходит ездить на своей машине».

Дмитрий:
«На самом деле главная проблема в том, что нельзя всю сеть пасажироперевозок в городе завязывать на маршрутки. Сегодня они есть, завтра их нет... это очень глупо и не обоснованно. Автобусы и троллейбусы должны быть, но только как дополнение. Метро пора уже строить и убирать автобусы с улиц. Посмотрите, они на 20-30% и создают пробки и аварийные ситуацию».

Андрей:
«В миллионных городах автобусы и троллейбусы, а ещё лучше - трамваи должны лишь подвозить пассажиров к станциям метрополитена, который и осуществляет собственно магистральные перевозки. А у нас же простому населению внушили, что метро не нужно, что его не строят, что денег нет, и не будет, и что требовать их не следует, а ездить надо на «ПАЗиках»... Вывод прост - кому-то во власти нашей очень выгодны эти самые «ПАЗики»... Андрей:
«Вспоминаются достославные времена, когда в очень хороших городах - Будапеште, Париже - был только электрический городской транспорт - метрополитен и трамваи. Начало 20 века. Ну, и извозчики с лошадьми. Но они же не массовые перевозки осуществляли, верно? Какой был чистый воздух! А теперь народу внушили, что трамвай - отсталость и убожество, а вонючий и гнилой, дырявый «ПАЗ» - верх совершенства и инженерной мысли. Только вот почему на автосалонах все так смотрят, открыв рот, на электромобили? И не требуют красноярцы ничего. В Екатеринбурге подписи собирали, чтобы им продолжили строить метро. И им продолжили. А у нас при профиците краевого бюджета в 9 млрд. в прошлом году (Хлопонин сказал) - деньги некуда девать - на метро опять выделили копейки!! В стране на нами уже смеются..»

Хакеры взламывают их странички на популярнейшем ресурсе "В контакте" и распространяют личные данные на сайтах знакомств. Фотографии и все личные данные полностью скопированы с его страницы другого интернет-ресурса. Как закрытая информация попала в чужие руки, Василий попытался выяснить в технической службе "В контакте". Но на письмо модераторы сайта так и не ответили. Ай-ти специалисты же в этом случае не видят ни чего удивительного. Если умелые хакеры взламывают банковские сети, то над страничкой "В контакте" и вовсе возиться не нужно. Стоит лишь отправить электронное письмо со специальным вирусом, прочитавший его пользователь окажется на крючке.

Глеб Ч.:
«А на мой взгляд, вообще, все эти социальные сети - сплошной обман, владельцы данные пользователей публикуют не известно где и т.д. Социальные сети для поиска неплательщиков судебные приставы используют. Спецслужбы ещё через них информацию роют».

26 Лет:
«Чего возмущаться-то, просто не надо писать лишнего где попало, а то народ выложит информацию про себя, а потом кудахтает, кто посмел залезть, аккуратнее надо быть, товарищи, аккуратнее...» Astir:
«А еще все люди поверили этому репортажу.. +) Особенно мне понравился их "ай-ти специалист", более похожий на вышибалу на вахте... +)»

На дорогах Красноярска стало заметно меньше пробок. В часы пик автолюбители за 5-7 минут проезжают участки, которые раньше и за полчаса не всегда удавалось преодолеть. Автоинспекторы подтверждают - машин на улицах куда меньше, чем полгода или год назад.

Лёха:
«Правда? А у нас пробки как были, так и остались. Через мост "Мичуринский" регулярно. Утром и вечером».

Виктор:
«Да, пробок реально меньше.. Но, я думаю, причина не в дороговизне обслуживания авто. Здесь что-то другое...»

Дмитрий:
«Да, конечно, дело не в расходах. Извините, было время - бензин стоял намного дороже, чем сейчас, и люди ездили... Тем более, чтобы изменить привычки человека, одного сезона не достаточно. Чтобы люди перестали пользоваться автомобилями в целях экономии, надо года 3-4, методично повышать цены, пошлины, условия, ужесточать требования и т.д. А у нас этого не наблюдалось».

Виктор:
«Это я на своём опыте замечаю.. Сам за рулём, денег как не было, так и нет. Но как ездил так и езжу, ни чуть не меньше.. Сейчас придумал вариант, почему машин меньше. ГИБДД как лишали прав так и лишают, а учиться сейчас сложнее и дольше. Пока что новички не успевают заменять лишёнников. Поэтому наблюдается спад загруженности дорог. Но, скорее всего, он будет недолгим..»

Наши проекты