16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
17 мая

Общество Вторник, 26 сентября 2023, 0 комментариев

Красноярцы не могут получить доставку в маркетплейсе

Красноярец сделал заказ через известный маркетплейс — но товар пришёл уже в закрытый пункт выдачи. Теперь служба доставки, которая казалось бы должна облегчить жизнь, создает проблемы, причём трудноразрешимые. И, кажется, попасть в такую ситуацию могут все.

Свой заказ из «Яндекс.Маркета» который день пытается получить красноярец Денис Демидко. Пункт выдачи по адресу Академгородок, 70 закрыт, а служба поддержки не спешит помогать.

Денис Демиденко, не может получить заказ
— Вышел на живых операторов. Мне сказали, что сегодня этот пункт выходной. Предупреждение об этом, естественно, никаких не было.

За сутки со службой поддержки накопилась солидная, но тупиковая переписка— объяснить, как получить товар в закрытом ПВЗ, не могут.

Денис Демиденко, не может получить заказ
— И вишенкой на торте: пока я там стоял, подошло еще несколько человек, как минимум, у одного из которых, именно в этот день срок доставки истекал, после чего товар по правилам отправляется обратно.

Мужчина предполагает, что пункт и вовсе не работает: выглядит слишком запустевшим. В приложении «Яндекса» пункт выдачи по-прежнему можно выбрать его для доставки. На закрытой двери тем временем висит объявление о поиске сотрудников.

Подобного рода пункты выдачи — Яндекс, OZON, Wildberries, — часто работают по франшизе: известный бренд даёт свое имя, местные открывают точки и получают свой процент. Головная служба оказывается не при делах: она всего лишь торговая площадка. Получается, надежность тысячей пунктов по всей стране держится на порядочности отдельных предпринимателей. Впрочем, в Роспотребнадзоре советуют решать проблему вместе с продавцом.

Светлана Лямченкова, начальник отдела информационного сопровождения деятельности управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю
— Спор нужно уже решать с продавцом, потому что это в его интересах, и направить требования свои уже напрямую продавцу, который эту вещь отправлял. Пусть он подключается и помогает решать проблему.

В Роспотребнадзоре добавили: с жалобами, когда товар пришел в закрытый пункт выдачи, к ним еще не обращались.

Наши проекты