«КрасКом» показал, как работает водозабор в Академгородке
На водозаборе «Гремячий лог» показали, как теперь очищают воду. Технологию сменили после жалоб жителей новых…
Красноярец сделал заказ через известный маркетплейс — но товар пришёл уже в закрытый пункт выдачи. Теперь служба доставки, которая казалось бы должна облегчить жизнь, создает проблемы, причём трудноразрешимые. И, кажется, попасть в такую ситуацию могут все.
Свой заказ из «Яндекс.Маркета» который день пытается получить красноярец Денис Демидко. Пункт выдачи по адресу Академгородок, 70 закрыт, а служба поддержки не спешит помогать.
Денис Демиденко, не может получить заказ
— Вышел на живых операторов. Мне сказали, что сегодня этот пункт выходной. Предупреждение об этом, естественно, никаких не было.
За сутки со службой поддержки накопилась солидная, но тупиковая переписка— объяснить, как получить товар в закрытом ПВЗ, не могут.
Денис Демиденко, не может получить заказ
— И вишенкой на торте: пока я там стоял, подошло еще несколько человек, как минимум, у одного из которых, именно в этот день срок доставки истекал, после чего товар по правилам отправляется обратно.
Мужчина предполагает, что пункт и вовсе не работает: выглядит слишком запустевшим. В приложении «Яндекса» пункт выдачи по-прежнему можно выбрать его для доставки. На закрытой двери тем временем висит объявление о поиске сотрудников.
Подобного рода пункты выдачи — Яндекс, OZON, Wildberries, — часто работают по франшизе: известный бренд даёт свое имя, местные открывают точки и получают свой процент. Головная служба оказывается не при делах: она всего лишь торговая площадка. Получается, надежность тысячей пунктов по всей стране держится на порядочности отдельных предпринимателей. Впрочем, в Роспотребнадзоре советуют решать проблему вместе с продавцом.
Светлана Лямченкова, начальник отдела информационного сопровождения деятельности управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю
— Спор нужно уже решать с продавцом, потому что это в его интересах, и направить требования свои уже напрямую продавцу, который эту вещь отправлял. Пусть он подключается и помогает решать проблему.
В Роспотребнадзоре добавили: с жалобами, когда товар пришел в закрытый пункт выдачи, к ним еще не обращались.
На водозаборе «Гремячий лог» показали, как теперь очищают воду. Технологию сменили после жалоб жителей новых…
Происшествия
Футболисты «Енисея» подрались на базе отдыха
Дороги и автомобили
Улицу Копылова не успевают доделать до начала лета
Новости
Красноярские аэропорты переходят на летнее расписание
Коммунальные
Мусорную площадку на Карбышева атаковали десятки крыс
Новости
Мэрия разрешила уплотнить застройку в Солнечном
Дежурная группа
Уже месяц на Куйбышева не могут найти владельца прорванных сетей: асфальт начал рушиться. В Академгородке активисты…
Дежурная группа
В красноярском музее геологии GEOS показали реконструкцию черепа тирранозавра, а «Дежурная группа»…
Светские новости с Марией Дельвер
Открытие ресторана «Мараули», кроссовки с тонометром и Прохор Шаляпин на шоу «Холостяк 60+».…
Дежурная группа
А на остановке театр Оперы и балета в негодность пришла новая теплая остановка. Ее так построили или сломали…
Дежурная группа
На Киренского дорога развалилась после прошлогоднего ремонта — подробнее в рубрике «Дежурная…
Светские новости с Марией Дельвер
Мороженое из цветной капусты, концерт Мадонны в Рио и странная мода на рваные сумки. Об этом в нашей традиционной…
Дежурная группа
На улице Елены Стасовой начали переделывать дорогу после ремонта прошлого года, на Куйбышева вода размыла асфальт, а…
Дежурная группа
Кача подмыла новые спуски к воде, на Высотной из-под асфальта течет ручей, а на Затонской красноярцы устроили свалку…