На Матросова неизвестный напал на девушку с овчаркой
Собачники, для вас предупреждение: неизвестный напал на девушку с овчаркой. Мужчина залил морду собаки перцовым газом и угрожал…
А прямо сейчас заключительная серия проекта Алексея Кривогорницына «Электричка для миллионера». Железнодорожную ветку, которая соединит Красноярск с аэропортом, для краевых властей, и бизнесменов, не что иное, как экономическая необходимость. Без этого транспортного плеча стратегическое развитие региона затормозится. А Красноярску, кроме всего прочего, не видать статуса столицы Сибири.
Один из наиболее интенсивно развивающихся аэропортов федерального значения. Крупнейший за Уралом транзитный узел на важнейших маршрутах, соединяющих Европу и Азию. Географическое положение аэропорта позволяет обслуживать перспективные кроссполярные маршруты, соединяющие Северную Америку и Азию.
Увы, но всё это не про красноярский международный аэропорт, а про новосибирский «Толмачево». Пока у нас только еще возводилась современная аэрогавань, наши соседи время зря не теряли, а планомерно шли и сейчас идут к тому, чтобы стать экономическим и транспортно-логистическим центром Сибири. Развитая железнодорожная, авиа и автомобильная инфраструктуры позволяет им здесь легко обходить Красноярск. Осознание этого необоснованного отставания у краевых властей есть, они сейчас готовят комплекс изменений в транспортном сообщении. Среди них создание мультимодального хаба, логистического центра в аэропорту, отдельная грузопассажирская ветка до города. Перспективы такого строительства — Красноярск перестанет быть, хотя и большой промышленной, но деревней. По современным меркам.
Михаил Двинский, доцент кафедры социально-экономического планирования СФУ:
— Авиахабы в текущих условиях они не функционируют по принципу региональных или федеральных, здесь нужно говорить о континентальных авиаперелетах. Это вовлечение в глобальные мировые процессы, на сегодня тот же Китай становится крупнейшим авиаперевозчиком, авиаперелеты и сообщение — основная часть экономики Азии, она связана с экономикой Европы и Северной Америки, поэтому перелеты между странами и континентами становятся актуальными по наиболее коротким маршрутам.
Президент Владимир Путин одобрил создание в Красноярске крупного таможенного многофункционального центра. Он как раз будет обслуживать грузы, которые идут из-за границы или наоборот за рубеж. Для жителей края это, как минимум, означает уменьшение цен на доставку товаров из Юго-Восточной Азии. Сейчас продукция оттуда идет через таможню Москвы или вовсе груз доставляют в порт Санкт-Петербурга, а потом по ж/д отправляют в Сибирь. Кроме того, крупный логистический узел предусматривает особую экономическую зону портового типа для транспортных компаний. Для экономики региона в целом, помимо увеличения грузопотока и денег за работу с ним, это еще и приход иностранных компаний с офисами и инвестициями в город. И при правильном подходе в провинции это работает еще лучше, чем в столицах.
Самый загруженный аэропорт мира Хартсфилд-Джексон находится в Соединенных штатах. Ежегодно через него проходят 90 млн пассажиров. Аэропорт обслуживает внутренние и международные рейсы в Южную Америку, Европу, Азию и Африку. При этом расположен он всего лишь в столице штата, но не страны.
Развитие большого транспортной узла в Красноярска возможно только в комплексе. Нельзя эффективно наладить работу хаба без возможности быстро доставить груз с самолета на Транссиб, например.
Лев Ткачёв, заместитель начальника Красноярской железной дороги:
— Любой инфраструктурный проект ж/д-ный имеет степень рентабельности 25 лет, степень окупаемости — лет 50, поэтому, думать надо не о сегодняшней ситуации, которая у нас в стране сложилась, а немножко футуристически подойти к этому, и думать о прогнозе лет на 50 вперед.
Проект строительства ж/д ветки, которая соединит аэропорт с Красноярском, изначально планировался как федеральный. Разработчики говорят о 8 млрд рублей инвестиций, и президент Владимир Путин еще полтора года назад поручил правительству рассмотреть возможность сооружения этой линии. Но процесс тормозится из-за федерального Минтранса, который не включает это направление в программу господдержки. И сегодня губернатор края Александр Усс заявил, что периодически ставит этот вопрос перед федералами — последний раз две недели назад. А пока варианты ищут бизнесмены.
Александр Усс, губернатор Красноярского края:
— Сейчас руководство аэропорта ведет сложные переговоры с компаниями как из Европы, так из Китая для того, чтобы мультимодальным транспортным узлом стал именно Красноярск.
В коридорах краевой власти говорят, все понимают, что строительство ветки Красноярск-аэропорт рыночная необходимость. Сегодня или через 10 лет — прокладывать ее все равно придется. Но затягивание сроков играет против интересов красноярцев.
Собачники, для вас предупреждение: неизвестный напал на девушку с овчаркой. Мужчина залил морду собаки перцовым газом и угрожал…
Дороги и автомобили
Проспект Красноярский рабочий перекроют для репетиции шествия
Власть
Прямая линия Губернатора: ключевые тезисы
Новости
У «Сибиряка» окончательно отобрали землю Комбайнового завода
Новости
Бродячие собаки терроризируют животных на «Столбах»
Новости
В Красноярске отменили фейерверки на 1 Мая и День Победы
Дежурная группа
Энергетики уничтожили больше десятка деревьев в сквере недалеко от центра. И на этом не остановятся. Неужели нет…
За Красноярск обидно!
Ямы от подвалов неподалеку от Глазного центра так и не огородили. Напомню, видео провалов, которые остались от сноса…
Светские новости с Марией Дельвер
Как попасть на свадьбу Влада Соколовского, где купить кулон в виде легендарной ножки из Rostic’s, и почему…
Дежурная группа
Хулиганы изуродовали подпорную стену на Карла Маркса, на Толстого установили сотовую вышку впритык к дереву, а в…
Дежурная группа
В рубрике «Дежурная группа» проверили, можно ли прокатиться вдвоем на электросамокате. Еще побывали на…
Цифра дня
133 жителя края обратились к медикам с укусами клещей с начала сезона, среди них 39 детей. Подробнее в рубрике…
Дежурная группа
Энергетики вырубили очередной участок в лесу Академгородка, на Подзолкова строители не моют грузовики перед выездом в…
За Красноярск обидно!
Полгода как на минном поле живут красноярцы на улице Никитина. Прямо у их дома развернулось мусорное царство после…