16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»

Суббота,
4 мая

Новости компаний Понедельник, 14 декабря 2020, 0 комментариев

Рынок «Енисейский привоз» попадает в транспортную блокаду?

Рынок «Енисейский привоз» попадает в транспортную блокаду с введением новой схемы движения большегрузов по Красноярску. Она начнет действовать 19 декабря. И работа рынка может быть парализована, говорят предприниматели. Именно к ним предъявлены особо строгие ограничения. Грузить товары смогут только небольшие машины до 8 тонн. Тогда как сейчас ежедневно приходит порядка 20 больших фур. Ударит это не только по работникам рынка, но и по покупателям.

Рынок «Енисейский привоз» работает в обычном режиме, но у торговцев руки опускаются. На городском сайте посмотрели новую схему движения тяжелых машин в городе и обмерли. Проезды к крупнейшей торговой точке будут перекрыты считай полностью. По Караульной и Шахтеров смогут проехать только небольшие грузовички. Сюда на огромный рынок, такие же как у супермаркетов во дворах разгружаются.

Городские власти, решили, разгружать фуры теперь надлежит только на больших логистических площадках на окраинах и на небольших машинах везти дальше. Так рассчитывают улучшить дорожную обстановку и экологию. Торговцы ведут свои подсчеты. Разве пять газелей, на которых привезут товары сюда, не нанесут столько же вреда, сколько одна большая машина.

Мелкий опт и розница — верхушка айсберга. Правда тут говорят наоборот, наверху, в дальней части рынка, работает большой логистический центр. Здесь склады крупных компаний, терминалы сдэк и т.д. Каждая принимает от одной до нескольких фур ежедневно. Здесь же закупаются все местные торговцы для розницы. Новые правила и для них стали неожиданностью.

Ирина Кулакова, региональный директор компании СДЭК:
— Нет, в таком масштабе мы не подозревали, что такой подарок будет под новый год, да и даже альтернативные пути, это удар поддых сильный.

Бизнесмены не понимают, почему менять все начали так резко. Без возможности перестроиться. Созданные сейчас площадки в качестве альтернативы для разгрузки мало того, что не столь привлекательны по условиям, так еще и объем не вывезут. Даже городские чиновники пока признают, что потребность выше того, что создано.

Игорь Шмыгин, представитель компании поставляющей фрукты:
— Что фуры можно там разгружать и они обеспечат развоз во все магазины, это такой объем, кто там заседал, они даже не представляют в администрации, какой объем в магазины везет этот рынок, с коронавирусом у людей итак положение не очень и еще давит администрация и еще перед новым годом, ну это вообще как

В городской администрации утверждают. Новую схему просчитали ученые, значит, так будет лучше для города.

Владислав Логинов, первый заместитель главы Красноярска:
-Проектом организации дорожного движения опять же занимался не город Красноярск, не я и мои коллеги, а занимались люди от науки. Это СФУ, там создана квалифицированная рабочая группа, проектный офис, который расставил дорожные знаки таким образом должны обеспечить благоприятную обстановку.

Пока на «Енисейском привозе» надеются, что власти учтут и реальную жизнь. Ведь три с половиной тысячи сотрудников — это тоже жители города. К тому же здесь давно все условия для качественной логистики, а жители Покровки-Шахтеров чаще клиенты, чем недовольные. Если конечно цель нововведений действительно экология и дороги.

Наши проекты