16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
17 мая

Новости компаний Четверг, 10 октября 2019, 0 комментариев

Началась заливка рулежной дорожки в красноярском аэропорту

Для красноярского аэропорта исторический момент — сегодня началась заливка бетона магистральной рулежной дорожки. Ее достройка позволит увеличить количество и географию как пассажирских, так и грузовых рейсов. Благодаря этому авиакомпания «Аэрофлот» в ближайшие годы собирается в два раза увеличить поток пассажиров улетающих и прилетающих в наш город. Антон Попов с подробностями.

Анн-124 Руслан, самый большой по грузоподъемности самолет в мире. Перед взлетом минут 15 маневрирует по полосе, другие рейсы все это время должны ждать.

Сейчас в аэропорту даже бывают воздушные очереди на приземление. Из-за этого в январе 2018-го даже случился интернет скандал. Пилот авиакомпании «Победа» Иван Кулешов у себя в инстаграм («Инстаграм» — организация, запрещенная на территории РФ) рассказал, как вынужден наматывать круги перед посадкой в Красноярске, чтобы вылетающий борт, успел доехать до конца полосы, развернуться и взлететь. В результате такой схемы пилотам удается сделать не больше 12 взлетов и посадок в час. Новая магистральная рулежная дорожка позволит выпускать и принимать рейсы, как на конвейере, каждые 2 минуты.

Андрей Виниченко, заместитель генерального директора международного аэропорта «Красноярск»
— МРД для нас является основным объектом для развития аэропорта, потому что после строительства мы сможем увеличить количество взлетно-посадочных операций, что позволит более эффективно развивать нашу маршрутную сеть.

Строительство рулежной дорожки напрямую связано с решение руководства «Аэрофлота» создать на базе красноярского аэропорта Международный хаб. Часть рейсов «Аэрофлота» из Европы в Азию будут лететь транзитом через наш город, минуя Москву. Вдобавок, появится больше прямых пассажирских рейсов по стране — в Екатеринбург, Уфу, Новосибирск, Иркутск. В планах аэрофлота к 2023-ому году в 2 раза увеличить пассажиропоток в Красноярске. Без рулежной дорожки — все это невозможно. О финансировании ее строительства удалось договорить с федеральными властями.

Константин Димитров, зам. директора по строительству Центра транспортной логистики
— Это очень значимое событие для развития региона в целом, потому что реконструкция МРД, потому что это завершающий этап реконструкции нашего аэропорта. Аэропорт — это как мы знаем основной драйвер развития экономики и бизнеса в цело региона.

Проект обойдется в 1 миллиард 9 миллионов рублей и должен быть закончен уже в первом квартале 2021-го года.

Наши проекты