16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
17 мая

Новости Среда, 27 декабря 2023, 0 комментариев

В Москве прошел 4-й Железнодорожный съезд

Закольцевать городскую электричку и сделать мост 777 двухпутным — главные цели красноярских железнодорожников на ближайшие несколько лет. Для пассажиров — это возможность чаще ездить на экологичном транспорте без пробок. Для бизнеса и предприятий — отправлять и принимать больше грузов. Все эти местные вопросы обсуждались в Москве — на главном съезде железнодорожников, где присутствовал президент.

Президент Владимир Путин приветствует 2000 сотрудников железной дороги. В зале — машинисты, диспетчеры, контролёры и начальники путей со всех регионов страны. Они приехали в Москву на 4-й Железнодорожный съезд. Это главное событие для ЖД-отрасли и проходит даже реже, чем Олимпиады у спортсменов, — раз в 6 лет. На месте и красноярское представительство. Мероприятие для КрасЖД — стратегически важное. В связи с последними геополитическими событиями столичные железнодорожники делают ставку на сибирские регионы. Что скажется и на красноярских пассажирах.

Иван Колесников, заместитель генерального директора «ОАО РЖД»
— Безусловно, мы постоянно смотрим в сторону Красноярска на предмет возможности увеличения внутригородских перевозок. Вы понимаете, что город находится на направлении перевозок Восточного полигона и во многом мы ищем эту золотую середину между большой работой, которую выполняет Красноярская железная дорога с точки зрения пропуска грузопотока и решения вопросов увеличения пригородных и внутригородских перевозок. И нужно отметить, что мы находим эти решения в пользу пассажиров, чтобы эти перевозки увеличивать

Сухие, но весомые цифры — в полтора раза увеличился товарооборот на восток за последние пару лет — со 112 до 160 миллионов тонн груза. Дальше — больше. К 32 году пускать, в том числе и по нашим рельсам, планируется 255 миллионов. Чтобы выдержать такие объёмы, красноярский мост 777 нужно сделать двухпутным.

Алексей Туманин, начальник Красноярской железной дороги
— По объёмам, которые мы должны ввести до 2025 года по заданию президента — это 180 млн тонн — на эти объёмы пока развития для грузового движения хватает. Но на будущее для 210 тонн, а дальше и для 250 миллионов тонн, конечно, этот мост необходим. И для пропуска грузового потока, ну и для нас, для жителей Красноярска нам важен проект «Городская электричка» без двухпутного моста 777 мы закольцеваться до конца не сможем.

Сейчас на очереди — подписание третьего этапа проекта развития восточного полигона. В него и должна войти реконструкция моста 777. Конкретных сроков начала работ сейчас нет, но наши железнодорожники надеются, что закольцованная городская электричка будет отличным подарком к 400-летию Красноярска.

Наши проекты