16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Вторник,
30 апреля

Новости Четверг, 27 мая 2004, 0 комментариев

Красноярскавторемонт, спецзавод по ремонту муниципального транспорта, доживает последние дни. Он ликвидирован приказом департамента транспорта, рабочих выставили за ворота, так и не отдав внушительные долги по зарплате. А судебный пристав, который деньги эти помогает возвращать, столкнулся с серьезными проблемами: его обвинили в воровстве.

На улицу разом выкинули почти всех работников Красноярскавторемонта. Еще в декабре мэрия решили: завод городу больше не нужен. Рабочим до сих пор обидно ведь держались же на плаву несмотря ни на что. Увольнение без выплаты долгов не единственное нарушение. Налоговую о ликвидации предприятия вообще уведомить забыли. А судебный пристав, который взыскивает с Красноярскавторемонта долги по зарплате, говорит, что с департаментом транспорта у них настоящая война. Впрочем, приставы намерены идти до конца, исков по этому делу еще на 800 000, правда собственность, которую можно было бы продать, что бы долги вернуть у Красноярскавторемонта скоро может не остаться. Кабинет отдела кадров Авторемонта выглядит так, как сейчас выглядят все помещения - ремонт давно не делан, пыль и пустота, все мало-мальски ценное с предприятия вывезли. Бог знает кем забытый цветочек да развороченные шкафы - это все что найдут здесь новые хозяева они, кстати, уже нашлись - мэрия безвозмездно передали здание городскому ГИБДД. Вообще-то по закону раздавать собственность, не рассчитавшись с долгами, нельзя. Но площади завода почти все сданы в аренду. В одном из корпусов разместилось ОАО «Автобус». Предприятие ремонтирует муниципальный транспорт. И вот что странно. Красноярскавторемонт три года сидел без муниципальных заказов, едва он прогорел, у конкурентов заказы появились сразу же. Правда, сами рабочие не удивлены. Считают - нарочно обанкротили. Начальник департамента транспорта Владимир Песегов сегодня весь день был занят, и встретиться с нами не смог. Его подчиненные завили, что никто из них в проблеме глубоко не разбирается. История эта странная, с одной стороны есть огромное количество неисправных автобусов и желание администрации муниципальный транспорт поддерживать, с другой департамент транспорта завод, который эти автобусы ремонтирует, хотят ликвидировать. Это все равно, что ехать на одном и том же автомобиле одновременно в двух разных направлениях.

Юлия Курбатова

Наши проекты