16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»

Суббота,
23 ноября

Общество Понедельник, 1 июля 2019, 0 комментариев

Итоги юбилейного «Зелёного»

10 лет мы делаем самое яркое событие лета. В эти выходные прошел юбилейный фестиваль «Зелёный». Мы собрали 100 000 гостей на главном пикнике города. Смотрите, как это было.

Яркие краски, шумные концерты, клевые фотки и много еды. Десятый фестиваль «Зелёный» в самые жаркие выходные собрал 100 тысяч красноярцев на поляне острова Татышев.

— Ярко, красочно, весело, молодёжно!
— В первую очередь радость, просто веселье, да и можно новых друзей найти.
— Поют круто, песенки делают и крутые включают, краски, обливаются пожарной машиной и вообще веселуха.
— «Зелёный» — это мне нравится, все расслабленные, отдыхают.
— Я посещаю его из года в год и мне все больше нравится, что здесь столько много локаций и просто что-то невероятное.

Десять лет назад «Зелёный» стал первым большим пикником и задал новый формат городских праздников. Где йога, рядом с барабанами, воздушные змеи и песни под гитару.

Постепенно «Зелёный» обрастал традициями. Мы первыми познакомили горожан с особенностями холи фестиваля. И в этом году вновь устроили залп тысячи красок, вместе доказали, что музыка вкуснее с Lay’s.

Золотая лихорадка охватила гостей «Зелёного». Команда золотодобывающей компании «Полюс» на фестивале собрала драгу, как на Диком Западе, каждый тут мог намыть себе полезных подарков.

Алина
— Нам нужно из песка вымывать вот такие вот шарики золота и потом их можно обменивать на призы.

Здесь же на «Зелёном» от «Полюса» работали «Золотая лаборатория» и музей золота под открытым небом. Гостям рассказывали, а самое главное показывали увлекательные факты о золоте, его свойствах и современном высокотехнологичном производстве.

Впервые «Зелёный» открыл своё ток-шоу. За два дня в нашей выездной студии открыто обсуждали самые горячие темы. Гости фестиваля обсуждали строительство храма, отстрел собак, чайлдфри. С 8 июля в эфир выйдут телеверсии этих общественных слушаний.

Светлана Степанищенко, продюсер медиагруппы «Прима»
— Очень хорошо у нас зашли парковки платные и набережная. На мой взгляд, это были самые горячие дискуссии, в которых активное участие принимали зрители и высказывали своё мнение.

Съеденный сусликами ковер и сценарий — это уже кадры с бэкстейджа фестиваля. Как создаётся тот самый «Зеленый», смотрите в телеверсии 12 июля.

Наши проекты