16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
22 ноября

Власть Пятница, 27 октября 2023, 0 комментариев

По делу о метро начали допрос свидетелей

В суде по деле о строительстве метро начался допрос свидетелей. Сегодня из колонии привезли на дачу показаний Константина Димитрова, экс руководителя министерства транспорта края. За процессом следила Алена Крашенинникова.

Череда заседаний с допросами свидетелей начинается с одного из главных фигурантов дела о метро — Константина Димитрова, экс-министра транспорта региона. В зал его заводят в наручниках — он уже осужден на три года и два месяца. Но его показания еще могут определить судьбы других фигурантов — Константина Мандрова и Юрия Лапшина, чьи дела сейчас рассматривают суде. Димитров рассказывает, в 2019 году половину работ по бурению скважин подрядчик не выполнил, он доложил об этом Лапшину, на что тот, якобы, ответил, что нужно принимать всё. Поручение это Димитров спустил Константину Мандрову — бывшему руководителю Краевого транспортного управления. В итоге, недоделки по метро по бумагам приняли как полную готовность. Адвокат Димитрова покинула заседание еще до его конца.

Неожиданным поворотом в деле стала просьба адвоката Юрия Лапшина зачитать расшифровку разговора между экс губернатором края Александром Уссом и Константином Димитровым. В ней якобы бывший глава краевого Минтранса докладывает Уссу — скважин подрядчик по проектированию пробурил недостаточно.

Димитров прокомментировал, говорит встречался с Александром Уссом в Соснах и говорил, что нужно расторгать контракт, ведь работы не выполнены. Тогда Усс позвонил Митволю, тот заверил — его субподрядчик сделает все в срок. Откуда взялась эта запись Юрий Лапшин и его адвокат комментировать не стали.

Олег Митволь — экс-руководитель ТИСИЗА уже сидит, ему дали 4,5 года. Между тем, уже в понедельник допрашивать будут новых свидетелей. В их числе Иванов Игорь Степанович. Он курировал вопросы метро с 1997 года, а в 2017 году снова вернулся в муниципальное управление по строительству Красноярского метрополитена и был свидетелем всех событий в этой отрасли.

Наши проекты