16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
22 ноября

Власть Среда, 16 марта 2022, 0 комментариев

«Новости про деньги»: ключевая ставка, бытхимия и сладости

Туроператоры прогнозируют рост цен на летний отдых в России до 30%. А тем временем в России готовы сделать вам кэшбэк за ваш отдых внутри страны. Что для этого нужно и каковы условия? Расскажем в рубрике «Новости про деньги».

Ключевая ставка в 20% отразилась и на других сферах. Например, по ипотеке льготные ставки пока на месте, а вот на общих условиях выросли. По мнению специалистов, по самому плохому, ключевая ставка продолжит расти и тогда ипотека может и вовсе уйти с рынка. Путь оптимистичный — это если ключевая ставка будет снижаться, ниже будет и кредитная, тогда вернется отложенный спрос, то есть люди будут готовы взять ипотеку в перспективе. В этом случае появится возможность и для рефинансирования. При нынешней ставке кредиты выдавать продолжат, сертификаты и соцпрограммы останутся, но до конца марта льготная ставка может вырасти до 13%.

Косметическая индустрия тоже переживает ценовую тряску — в магазинах переоценки, а дамы оптимистично шутят о ленинградской туши и тональнике «Балет». В крупных сетях премиум сегмент подорожал раза в 2. Но скидки все еще остались. Есть сети, в которых цены держат для покупателей по политике компаний, например, в «Ив роше». Но вот так как раз скидок уже нет. Так что дамы, помним, что у одной из трех наших знакомых есть в сумке каталог «Орифлейм», они из России никуда не денутся.

Пока с самолетами у нас напряженка, режим взлетный установил производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble. В эту компанию входят бренды Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med. Со вчерашнего дня цены на товары этих групп выросли в цене от 20 до 70%. Самым ощутимым стало повышение на средства для уборки — 74%, товары красоты — 63...67%, а самыми обидным — товары детской и женской гигиены. Однако, 2 завода компании продолжат работу в России.

Цены вырастут и на сладости, в среднем на 25%. Об этом уже предупредили ритейлеров. Самое странное, что российские сладости подорожают сильнее, чем зарубежные. Так, на «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный» и другие хотят понять цены на 15–20%, «Марс» с его производными «Сникерсами», «Баунти» и «Милки вей» — на 10%. «Ферерро роше» — на 20% А вот российские конфеты «Чио-рио» запросили и вовсе повышения на 67%. Некоторые наши сладости тоже повысятся в цене до 30%. Так что вспоминаем вечный рецепт: печение «К кофе», какао и масло — вот вам и шоколадная колбаса из детства.

В России неожиданно и немного парадоксально вернули туристический кэшбэк. За путевки, купленные с 15 марта, можно вернуть часть средств. Условия: главное — это только для путешествий по России. Потратить его можно на гостиницу или путевку с гостиницей, и жить там не менее 2 дней, оплатить «Миром». Действует это для путевок купленных до 30 апреля 2022 года. Кэшбэк за покупку такого путешествия будет 20% от его стоимости, но не более 20 тысяч рублей. Всего на эти цели государство заложило 5 миллиардов рублей.

Но даже в такое непростое для нас время наш бизнес умудряется не только остаться на плаву, но и запускать новые проекты. Вот, например, вертикальная гидропонная ферма на Театральной площади, ее сейчас только строят, но зеленью она будет радовать нас круглый год. А сами полезные микро-росточки появятся на столе ресторана «Фреско», который переезжает на Мира.

Как говорится, «убыток, который учит, — это прибыль». Так что, есть надежда, что даже самые сложные времена дадут бизнесу новые ниши для развития. Ну а завтра расскажем еще больше новостей про деньги, не пропустите.

Наши проекты