16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»

Суббота,
23 ноября

Власть Вторник, 16 февраля 2021, 0 комментариев

Специалисты 005 рассказали о своей работе

Как агенты 007, только 005. Сегодня специалисты диспетчерской службы рассказали о своей работе. И даже попросили почаще им звонить, хотя бывает и так, что за день они и с места не встают. К кому лучше обращаться в случае коммунальных аварий, чтобы проблему решили быстрее? Расскажем в сюжете.
500 звонков только 12 ночи получили сегодня в службе 005. За день обращений доходит до 4000, например, в дни экстренных отключений или порывов. И это обычная работа кол-центра.

Специалисты подчеркивают — они не исполнители. Включить свет или дать воду они не могут. Зато могут оперативно передать заявку в компетентные службы. Чтобы вам самим не пришлось обзванивать 10 разных специалистов, которые будут отправлять вас в разные стороны. Все номера наберут и все за вас выяснят сотрудники. Они здесь как агенты 007, только 005. каждая заявка важна и отработать ее нужно быстро. Иногда из-за количества жалоб в миллионном городе специалисты порой не могут отойти от рабочего места. И часто слышат повышенный тон в трубке. Но говорят не обижаются. Ведь они такие же люди и в их домах тоже случаются неприятные коммунальные проблемы.


А бывает, говорят в 005, и по-другому. Например, проблема дошла уже до депутатов, а заявку службам просто не подавали.
В 005 напоминают, если у вас что-то случилось — звонить можно и нужно. По номеру 005 или 223-85-05. Номер вашей управляющей компании есть на ваших квитанциях. А информацию по текущим плановым или аварийным отключениям всегда можно посмотреть на сайте 005. Там же можно оставить жалобу или обращение в онлайн формате.

Наши проекты