16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
22 ноября

Власть Понедельник, 22 октября 2018, 2 комментария

Чиновники готовят следующий этап транспортной реформы

Чиновники готовят следующий этап транспортной реформы
16+

31 маршрутки ходят с интервалом по полчаса, да еще и забиты под завязку, жалуются жители Пашенного. Это итоги транспортной реформы в Красноярске. Тогда по всему городу сотни пассажиров требовали не отменять нужные им маршруты, но в департаменте транспорта людей не послушали. А теперь чиновники еще и планируют следующий этап изменений, и просят у из бюджета почти 800 миллионов рублей. Будет ли когда-нибудь удобно ездить по городу в автобусах разбирался Антон Попов
Если пропустишь 31-й, следующего ждать с полчаса, уверяет Татьяна. По утрам, даже в час пик, на онлайн-карте женщина насчитала всего 4 пазика в ее направлении, говорит, это последствия транспортной реформы.
Татьяна Егорова, пассажирка 31-го автобуса:
— Вот здесь еще можно сесть, а на остановке «станция Енисей» люди входят с трудом, и очень часто проезжаем последние остановки и не останавливаясь, люди просто не входят. Раньше были автобусы больше и интервал был меньше. То есть он ходил чаще.
31-й автобус уникальный. Это единственный шанс для людей без личных машин насладиться новым и свободным от пробок Николаевским мостом, другие маршрутки по нему почему-то не ходят.

Большие автобусы заменили на пазики на нескольких маршрутах во время транспортной реформы. Ее смысл — оптимизация. В департаменте транспорта говорят, пассажиропоток там низкий, и в противном случае эти маршруты вообще пришлось бы закрыть как нерентабельные. Вдобавок, по решению чиновников, с дорог исчезли 10 так называемых дублирующих и слишком длинных маршрутов. Люди тогда устраивали протесты, и власти пообещали к ним прислушаться, несколько недель на остановках дежурили контролеры. Проверяли заполняемость маршрутов, интервалы движения, опрашивали людей. Правда, результаты этой работы до сих пор так и не обнародовали. А вот в проблемах с 31-м автобусом виноват перевозчик.

Игорь Манченко, зам. главы департамента транспорта:
— На маршруте должно ежедневно работать 10 автобусов, но, к сожалению, перевозчик иногда выпускает 9 автобусов, что и приводит к увеличению расписания, кроме этого, ремонтные работы, которые идут в районе Копыловского моста, там они сильно увеличивают интервалы движения.
В департаменте транспорта заверили, перевозчик 31-го маршрута у них теперь на особом контроле. Если не будет выводить на линию как положено — 10 автобусов, ему грозят штрафа.

Наши проекты