16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
22 ноября

Происшествия Четверг, 15 сентября 2022, 0 комментариев

Больше 30 млн клиентских денег потратила сотрудница «Промсвязьбанка»

Больше 30 миллионов клиентских денег потратила сотрудница красноярского отделения «Промсвязьбанка». В этом её обвинил адвокат обманутого вкладчика — сообщает радио «Красноярск Главный». На женщину уже завели дело, его расследуют в ФСБ.

По словам юриста, 4 года назад его клиент положил в банк крупную сумму под проценты. С vip-клиентами «Промсвязьбанка», утверждает пострадавшая сторона, работала лично руководитель — она и предложила оформить счет. За все время мужчина внёс по вкладу 24 миллиона рублей, а в этом году решил снять все деньги. Но когда обратился в банк — оказалось, что на его счету всего 2,5 миллиона.

Юрист обманутого вкладчика
— Банк сейчас деньги не возвращает. Там говорят, что руководитель отделения совершила кражу указанных денег, и предлагают нам обращаться в суд. Говорят, что те продукты, которые предлагала руководитель как работник, банк не предлагал. И таких ставок, которые предлагала, якобы у банка не было.

Обманутый вкладчик обратился в полицию и оказалось, что он не первый пострадавший. Пользуясь служебным положением, женщина потратила и деньги другого клиента — больше 10 миллионов. При этом пострадавшие проверили выписку по счетам: оказалось, женщина гуляла во всю — жила в Греции и в Дубае, летала бизнес-классом, купила акций на 4 миллиона. Юрист утверждает, для вида скидывала, якобы, какие-то дивиденды на карту клиенту. В «Промсвязьбанке» сегодня рассказали, речь идет не о руководителе отделения, а о сотруднике, который работает с vip-клиентами. Банк обещает оказать помощь пострадавшим вкладчикам.

Виктория Худоногова, сотрудник пресс-службы «Промсвязьбанка» в Красноярске
— Выявлен факт мошенничества и превышения полномочий со стороны специалиста. В отношении сотрудника возбуждено уголовное дело, по которому ПСБ (Промсвязьбанк) признан потерпевшей стороной. После завершения следственных мероприятий банк определит порядок компенсаций пострадавшим клиентам.

«Промсвязьбанк» будет добиваться возмещения причинённого ему ущерба и ущерба его добросовестным клиентам всеми доступными способами в рамках законодательства.

В настоящее время выявлен факт мошенничества и превышения полномочий со стороны специалиста, занимавшегося оформлением документов, работой и сопровождением клиентов Красноярского офиса банка. В отношении сотрудника возбуждено уголовное дело, по которому «Промсвязьбанк» признан потерпевшей стороной.

После завершения следственных мероприятий и установления всех обстоятельств дела, определения точного размера ущерба, а также круга виновных лиц, банк определит порядок компенсации пострадавшим клиентам на основании судебного решения.

Наши проекты