16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Среда,
4 декабря

Дороги и автомобили Вчера, 0 комментариев

Красноярцы недовольны работой одного из автодилеров

Красноярцы недовольны работой одного из автодилеров
16+

Красноярцы недовольны работой одного из дилеров. Якобы во время техобслуживания грузовых машин автоцентр навязывает клиентам определённые масла и фильтры. Раньше водители использовали собственные расходные материалы и заметно экономили. Но теперь рискуют потерять гарантию, если не согласятся на условия дилера. В ситуации разбирался Евгений Назарчук.

— Уберите, пожалуйста!
— Не нужно трогать наше оборудование, пожалуйста!

В дилерском центре грузовых автомобилей ГАЗ в Красноярске сегодня утром было неспокойно. В кабинет руководителя компании пришёл недовольный клиент.

— То бишь это всё законом утверждено, что вы отказываете нам в своих маслах?
— Да, у нас такие условия.
— Вашей компании условия.
— Мы сами не хотим получать риски и страхуем тем самым вас.

Всё началось с того, что год назад в этом дилерском центре была куплена вот эта ГАЗель. По договору, каждые двадцать тысяч километров машина должна проходить плановое техобслуживание. Что бы не тратить лишние деньги Владимир всегда использовал своё масло и фильтры. К тому же мужчина работает в компании по их продаже и есть возможность на этом не плохо сэкономить. Но пять ТО по такой схеме было пройдено успешно, а вот на последнем дилерский центр Владимиру отказал.

Владимир Сенин, водитель «ГАЗели»
— Звоним им по телефону и говорим, у нас подходит ТО нам нужно поменять масла. Я им говорю, что сейчас приедем. Они говорят: «Вы со своими маслами и фильтрами больше не приезжайте, будем мы свои теперь».

Свою позицию представители дилерского центра объясняют всплеском на рынке автомобильных масел контрафакта. По данным специалистов, около шестидесяти процентов ГСМ с логотипами известных зарубежных брендов — поддельные. И что бы обезопасить себя и клиентов в компании приняли решение отказывать приходить со своим. К тому же, проверить подлинность в условиях санкций сейчас невозможно.

Андрей Яковлев, заместитель директора по сервису группы компаний ООО «Орион-Моторс»
— Горюче-смазочные материалы зарубежного производства. Как правило, они завезены по серым схемам. Нелегальным. Испытания в каких-либо наших лабораториях они не проходили. Я бы рекомендовал всё-таки использовать наши отечественные масла.

Все машины в тех.центре сейчас обслуживаются маслом отечественного производства. Специалисты говорят, оно прошло необходимые испытания и уже проверено временем. В составе: присадки, которые тоже были изготовлены в нашей стране. Масло, якобы, хорошо подходит не только для двигателей российских машин, но и зарубежных.

Кирилл Бичуг, руководитель отдела продаж запасных частей ООО «Орион-Моторс»
— Тем самым, производитель масла гарантирует, что данное масло одобрено и подходит для данного типа двигателя и является полностью подходящим.

Евгений Назарчук, корреспондент новостей «Прима»
— На складе хранения горючесмазочных материалов все ёмкости с маслом отечественного производства. На каждой есть QR-код, отсканировав который можно узнать историю происхождения того или иного продукта.

По словам автоюристов, клиент часто вправе использовать свои запчасти и расходники. Но в договоре с дилером может быть пункт, который запрещает водителям приносить своё. И если из-за поддельных материалов произойдут поломки крупных узлов и агрегатов автомобиля, то владелец может попасть в очень неприятную ситуацию.

Станислав Савчук, юрист
— Если потребитель хочет, что бы дилер применил какие-то его запасные части либо масла, то в этом случае нужно понимать потребителю, что в данной части возможно автодилер уже снимет с себя ответственность за гарантию по данному автомобилю. Либо за какую-то его конкретную часть в результате поломки.

Тем временем, Владимир подозревает, что дилерский центр решил на нём заработать. Мужчина не понимает, почему всегда было можно, а сейчас нет. Владимир надеется, что эту позицию в компании в ближайшее время пересмотрят.

Наши проекты