16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
22 ноября

Дороги и автомобили Среда, 4 сентября 2024, 0 комментариев

Как проходят дорожные ремонты в Красноярске?

Дорожники готовятся начать ремонт на второй Брянской. Это одна из основных магистралей для красноярских водителей. Участок стоял в планах на начало августа, когда машин в городе было не так много. Но подрядчик приступит к работам только сейчас. А, значит, пробок станет ещё больше. Логику администрации и дорожников пытался понять Павел Горшанов.

Павел Горшанов, корреспондент новостей «Прима»
— Господа автомобилисты, ликуем. Дорожному ремонту на 2-й Брянской всё-таки быть. Начало работ запланировано на 3 квартал, то есть стартовать они должны максимум до конца сентября, но запланированы они были на 2 августа. Учитывая сезон ремонтов в этом году, предварительные сроки это скорее мечты администрации, а не стратегическое планирование.

Дорожный ремонт на второй Брянской, возможно, самый долгожданный после работ на Копыловском мосту. Это один из самых оживлённых участков, который соединяет Советский, Центральный и Железнодорожный районы. Ежедневно здесь проезжает несколько тысяч машин, но сейчас движение больше напоминает лыжный слалом. Вместо асфальта на некоторых участках огромные ямы, в которых водители почти ежедневно пробивают колёса.

Но скоро всё якобы изменится к лучшему, уверяют в мэрии. Подрядчик наведёт порядок всего за месяц. На вопрос, как будут ездить автомобилисты всё это время, власти отвечают: «придётся потерпеть».

Вадим Войцеховский, 1-й заместитель главы Красноярска
— Там уже начались подготовительные работы. Они будут длиться по начало октября. Перекрытие Брянской не предполагается. Мы понимаем, что это очень серьезная магистраль для горожан. Возможно, заторы будут, потому что будут ограничены какие-то полосы. Полного перекрытия не будет.

Подрядчиком здесь выступает всем известная компания «Промстрой», которая на днях лишилась контракта на ремонт трамвайных путей. Теперь своё мастерство рабочие попробуют проявить на прямой от Брянской до Караульной.

Ещё один важный момент, на который стоило бы обратить их внимание — это водоотведение. После каждого ливня на дороге появляются большие озёра и машины чаще всего едут только по левой полосе — там ям чуть поменьше. Кому не повезло — останавливаются без колеса или с гидроударом. Много лет такая же проблема на улице Грунтовой. Местные жители уже планировали закупать сапы и надувные лодки, чтобы переправляться через дорогу. Но до конца месяца рабочие должны уложить асфальт, поменять бордюры и построить недостающие тротуары. А ещё оборудовать масштабные сети для отвода воды с дороги.

Антон Гец, заместитель руководителя управления дорог и благоустройства Красноярска
— Сейчас параллельно ведутся работы по обустройству ливневой канализации и резервуара, которые в дальнейшем помогут избежать затоплению проезжей части. После завершения этих работ по устройству верхнего слоя покрытия.

Идёт ремонт и на Ладо Кецховели. Но он скорее стал неожиданностью. Критических участков здесь был не так много и водители особо не жаловались, но за пару дней подрядчик полностью снял асфальт практически по всей ширине проезжей части от Копылова до Свободного. Можно предположить, что дело в сжатых сроках, но сегодня днём рабочих на месте мы не увидели.

На ремонт дорог из федерального и краевого бюджетов выделено больше 3 миллиардов рублей. Видимо, столько стоит ремонт 93 километров дорог вместе с благоустройством прилегающей территории. Пока из 66 участков готовы 24. В работе — 37. Тем временем, до конца дорожного сезона осталось меньше двух месяцев.

Наши проекты