16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
22 ноября

Дороги и автомобили Четверг, 17 августа 2023, 0 комментариев

Какие дороги будут ремонтировать осенью?

На кольцо Предмостной площади в ближайшее время зайдет техника для его ремонта. Предстоит замена дорожного покрытия, а значит, этот район снова ждут пробки. Впрочем, не только там стоим и будем стоять до середины осени. В списке на ремонт несколько десятков объектов, и сегодня власти заявили, что дорожники не будут уходить даже в часы пик. Где еще ждать перекладки асфальта, в сюжете Анны Гейнце.

Работает ли строительная техника на проезжей части или дорожники закончили и ждут на стоянке — в центре мониторинга видят в онлайн режиме. Улица Тотмина на сегодня один из проблемных участков. Рабочие перекладывают асфальт, а водители неизбежно стоят в пробке утром и вечером. Этот участок доделают к концу лета, но строительный сезон в самом разгаре.

Сейчас в работе у подрядчиков 33 объекта. На многих из них они успеют уложить асфальт к 1 сентября. Но впереди новый этап. На полтора десятка улиц дорожники только готовятся заходить.
На кольце Предмостной площади ремонт скоро только начнется. Его не особо ждали в этом году, после бюджетных корректировок город получил еще полмиллиарда рублей на дорожные переделки. А значит, скоро на мониторах инженеров центра мониторинга появится особенный значок — ремонт. И за этим участком будут следить пристальнее. Вместе с кольцом в списке семь улиц. И 60 лет Октября, и Монтажников, и Линейная, и Гусарова, и Мужества.
Именно мужеством нужно запасаться и красноярским водителям, ведь новые ремонты совпадут с возвращением горожан из отпусков и началом учебного года.

Юрий Савин, руководитель департамента городского хозяйства Красноярска:
— Строительный сезон у нас достаточно короткий, мы вынуждены работать и в вечернее время и где-то в часы пик, поэтому, тут единственная просьба немножечко потрепеть, понять эту ситуацию, что нам нужно до холодов сделать. У нас опыт осенних ремонтов большой.

Сейчас, когда в городе будет больше транспорта, дорожники явно будут больше мешать проезду, но тем не менее им разрешено не уходить на обочины даже в самое активное время, чтоб сделать все быстрее. Власти обещают, что подрядчики в часы пик будут трудиться поближе к обочине. А инженеры центра мониторинга увеличивают время работы светофоров на перегруженных участках.

Роман Васильев, начальник отдела мониторинга пропускной способности улично-дорожной сети МКУ «УДИБ»:
— Он изначально с утра, заступая на смену, понимает, где будет проводиться дорожные работы, какая схема организации дорожного движения, сколько полос будет перекрыто, в онлайн-режиме наблюдает за дорожной ситуацией и принимает меры путем перевода регулирования светофоров в ручной режим.

В ответ на просьбу потерпеть до конца сезона, водители подсказывают, как уменьшить пробки и говорят, что раздражает в дорожном ремонте.
Традиционно ремонт дорог и укладка асфальта закончится с первым снегом. Часть работ на объектах перейдут на следующий год.

Наши проекты