Какие законы вступят в силу в мае?
В последний месяц весны пенсионеров ждут повышения пенсий. В списке несколько категорий пожилых россиян. Например, те, кто…
Красноярцы пожаловались нам на разбитые мосты, якобы, с каждым годом им всё хуже, а некоторые из них годами не видят ремонта. Наша съёмочная группа проехала по основным переправам и проверила состояние дорог. Почему крошатся асфальт, и можно ли сделать так, чтобы каждый год не латать дыры, в материале Стефании Мякишовой.
Автомобилисты на Коммунальном мосту фарами и сигналами протестуют против ям. Каждый год Новости «Прима» снимают про растаявшие после зимы дороги, и каждый год появляются новые поводы. Неоднократно спрашивали автомобилистов, что они думают о качестве дороги, но делали это по отдельности, а хотелось бы спросить всех и сразу.
На Коммунальном мосту заплатки, ямы и колеи. Он ждёт ремонта с 2017 года. Тогда сомнительно откапиталили только участок над Абаканской протокой. Ремонт должен был продолжится на следующий год, но когда выяснилось, что средств на это понадобится куда больше чем ожидалось, решили отложить идею в долгий ящик.
Октябрьский мост тоже поизносился, хоть и не критически — трещины и небольшие ямы тянуться по всей длине дороги. Последний раз по текущему ремонту его латали в 2015. Капиталили в 2006. На Копыловском мосту коварные ямы на съезде в центр. Похожие выбоины заделывали в 2018. А вот Мичуринский мост ремонтируют до сих пор. В прошлом году работы затянулись, дорогу пришлось закатать в асфальт временно.
Николаевский мост открыли только в 2015. Больших ям пока нет, зато есть трещины и чувствуются деформационные швы. Дорожные эксперты говорят, срок службы асфальта пять, максимум восемь лет, затем его якобы нужно перекладывать. Если простоит дольше и не рассыплется — чудо. Кажется, дорожникам выгоднее год за годом получать контракты. Из бюджетов на это тратятся гигантские средства. К примеру, ремонт одного километра улицы Марковского обошелся пару лет назад в 27 миллионов рублей, то есть, примерно по 27 тысяч за метр. А в общей сложности в 2023 году на ремонт дорог в Красноярске выделяют 1 миллиард 300 миллионов. И надеяться, что после таких трат в следующем году можно будет сэкономить, не приходится. Впрочем, одно оправдание у дорожников есть — отсутствие ливневок в городе якобы еще сокращает срок службы.
Копать во всём городе дренажные системы нет необходимости, говорят специалисты, достаточно обеспечить ими хотя бы 40% дорог. И хорошо было бы не только позаботится о ливнёвках, но и о том, как сделать асфальт крепче.
В последний месяц весны пенсионеров ждут повышения пенсий. В списке несколько категорий пожилых россиян. Например, те, кто…
Погода
Какая погода будет на майских выходных?
Новости
На острове Татышев закрылась детская площадка
Новости
Волонтеры забрали алабая у хозяйки, которая протащила его по дороге
Дежурная группа
В центре Красноярска рассыпалась бетонная лестница
Новости в заголовках
В Овсянке открыли новую ЖД-платформу
Дежурная группа
Пешеходная лестница на Перенсона «растаяла» вместе со снегом, на Словцова вместо свалки и подвалов…
Цифра дня
Как менялись цены на овощи и фрукты за последний год и месяц — рассказываем в рубрике «Цифра дня». …
Дежурная группа
Энергетики уничтожили больше десятка деревьев в сквере недалеко от центра. И на этом не остановятся. Неужели нет…
За Красноярск обидно!
Ямы от подвалов неподалеку от Глазного центра так и не огородили. Напомню, видео провалов, которые остались от сноса…
Светские новости с Марией Дельвер
Как попасть на свадьбу Влада Соколовского, где купить кулон в виде легендарной ножки из Rostic’s, и почему…
Дежурная группа
Хулиганы изуродовали подпорную стену на Карла Маркса, на Толстого установили сотовую вышку впритык к дереву, а в…
Дежурная группа
В рубрике «Дежурная группа» проверили, можно ли прокатиться вдвоем на электросамокате. Еще побывали на…
Цифра дня
133 жителя края обратились к медикам с укусами клещей с начала сезона, среди них 39 детей. Подробнее в рубрике…