Число отравившихся в школе Канска увеличилось до 44 человек
Число отравившихся в канской школе возросло до 44 человек, это на 10 больше чем вчера, сообщает следственный комитет. 37…
Красноярцы пожаловались нам на разбитые мосты, якобы, с каждым годом им всё хуже, а некоторые из них годами не видят ремонта. Наша съёмочная группа проехала по основным переправам и проверила состояние дорог. Почему крошатся асфальт, и можно ли сделать так, чтобы каждый год не латать дыры, в материале Стефании Мякишовой.
Автомобилисты на Коммунальном мосту фарами и сигналами протестуют против ям. Каждый год Новости «Прима» снимают про растаявшие после зимы дороги, и каждый год появляются новые поводы. Неоднократно спрашивали автомобилистов, что они думают о качестве дороги, но делали это по отдельности, а хотелось бы спросить всех и сразу.
На Коммунальном мосту заплатки, ямы и колеи. Он ждёт ремонта с 2017 года. Тогда сомнительно откапиталили только участок над Абаканской протокой. Ремонт должен был продолжится на следующий год, но когда выяснилось, что средств на это понадобится куда больше чем ожидалось, решили отложить идею в долгий ящик.
Октябрьский мост тоже поизносился, хоть и не критически — трещины и небольшие ямы тянуться по всей длине дороги. Последний раз по текущему ремонту его латали в 2015. Капиталили в 2006. На Копыловском мосту коварные ямы на съезде в центр. Похожие выбоины заделывали в 2018. А вот Мичуринский мост ремонтируют до сих пор. В прошлом году работы затянулись, дорогу пришлось закатать в асфальт временно.
Николаевский мост открыли только в 2015. Больших ям пока нет, зато есть трещины и чувствуются деформационные швы. Дорожные эксперты говорят, срок службы асфальта пять, максимум восемь лет, затем его якобы нужно перекладывать. Если простоит дольше и не рассыплется — чудо. Кажется, дорожникам выгоднее год за годом получать контракты. Из бюджетов на это тратятся гигантские средства. К примеру, ремонт одного километра улицы Марковского обошелся пару лет назад в 27 миллионов рублей, то есть, примерно по 27 тысяч за метр. А в общей сложности в 2023 году на ремонт дорог в Красноярске выделяют 1 миллиард 300 миллионов. И надеяться, что после таких трат в следующем году можно будет сэкономить, не приходится. Впрочем, одно оправдание у дорожников есть — отсутствие ливневок в городе якобы еще сокращает срок службы.
Копать во всём городе дренажные системы нет необходимости, говорят специалисты, достаточно обеспечить ими хотя бы 40% дорог. И хорошо было бы не только позаботится о ливнёвках, но и о том, как сделать асфальт крепче.
Число отравившихся в канской школе возросло до 44 человек, это на 10 больше чем вчера, сообщает следственный комитет. 37…
Происшествия
Автобус и фура столкнулись на трассе в Красноярском крае
Дороги и автомобили
Загородные трассы накрыла метель
Власть
Владимир Путин выступил с обращением к россиянам
Погода
Морозы идут в Красноярск
Коммунальные
Жители пятиэтажки в Красноярске остались без отопления
За Красноярск обидно!
Опасный забор навис над головами красноярцев в самом центре города. От горожан он отделяет долгострой на Сурикова.…
Дежурная группа
Новые самосвалы из Китая для коммунальных служб, перерытый проезд к домам в Северном и праздничные ёлки. Пульс города…
Дежурная группа
Пристанище маргиналов на детской площадке в Зелёной Роще, загадочная пристройка у многоуровневой парковки возле…
Дежурная группа
Мэрия ищет нового подрядчика для строительства школы в микрорайоне Тихие Зори, коммунальщики, к восторгу детей,…
Цифра дня
Красноярцы рассказали, на что у них уходит больше всего денег. Тратятся горожане на еду, аренду жилья и ипотеку, а…
Дежурная группа
На Театральной площади администрация требует снести надстройки над амфитеатрами, на Матросова «Сбер»…
Дежурная группа
Акция по сдаче крови прошла в Красноярске в День борьбы с сахарным диабетом, на Привокзальной площади пересаживают…
За Красноярск обидно!
Кладбище покрышек начали убирать из-под окон дома на Юшкова. Героиня нашей рубрики За Красноярск обидно отчитывается:…