Эксперты по финансовой грамотности собрались в Красноярске
Защититься от мошенников может только грамотный. Так считают эксперты, которые приехали в Красноярск из 40 регионов страны. На…
Красноярцы пожаловались нам на разбитые мосты, якобы, с каждым годом им всё хуже, а некоторые из них годами не видят ремонта. Наша съёмочная группа проехала по основным переправам и проверила состояние дорог. Почему крошатся асфальт, и можно ли сделать так, чтобы каждый год не латать дыры, в материале Стефании Мякишовой.
Автомобилисты на Коммунальном мосту фарами и сигналами протестуют против ям. Каждый год Новости «Прима» снимают про растаявшие после зимы дороги, и каждый год появляются новые поводы. Неоднократно спрашивали автомобилистов, что они думают о качестве дороги, но делали это по отдельности, а хотелось бы спросить всех и сразу.
На Коммунальном мосту заплатки, ямы и колеи. Он ждёт ремонта с 2017 года. Тогда сомнительно откапиталили только участок над Абаканской протокой. Ремонт должен был продолжится на следующий год, но когда выяснилось, что средств на это понадобится куда больше чем ожидалось, решили отложить идею в долгий ящик.
Октябрьский мост тоже поизносился, хоть и не критически — трещины и небольшие ямы тянуться по всей длине дороги. Последний раз по текущему ремонту его латали в 2015. Капиталили в 2006. На Копыловском мосту коварные ямы на съезде в центр. Похожие выбоины заделывали в 2018. А вот Мичуринский мост ремонтируют до сих пор. В прошлом году работы затянулись, дорогу пришлось закатать в асфальт временно.
Николаевский мост открыли только в 2015. Больших ям пока нет, зато есть трещины и чувствуются деформационные швы. Дорожные эксперты говорят, срок службы асфальта пять, максимум восемь лет, затем его якобы нужно перекладывать. Если простоит дольше и не рассыплется — чудо. Кажется, дорожникам выгоднее год за годом получать контракты. Из бюджетов на это тратятся гигантские средства. К примеру, ремонт одного километра улицы Марковского обошелся пару лет назад в 27 миллионов рублей, то есть, примерно по 27 тысяч за метр. А в общей сложности в 2023 году на ремонт дорог в Красноярске выделяют 1 миллиард 300 миллионов. И надеяться, что после таких трат в следующем году можно будет сэкономить, не приходится. Впрочем, одно оправдание у дорожников есть — отсутствие ливневок в городе якобы еще сокращает срок службы.
Копать во всём городе дренажные системы нет необходимости, говорят специалисты, достаточно обеспечить ими хотя бы 40% дорог. И хорошо было бы не только позаботится о ливнёвках, но и о том, как сделать асфальт крепче.
Защититься от мошенников может только грамотный. Так считают эксперты, которые приехали в Красноярск из 40 регионов страны. На…
Разное
Красноярск вышел на борьбу с крысами
Происшествия
Группа туристов на снегоходах пропала в горах в Пермском крае
Общество
Жители Дрокино записали обращение к президенту
Дежурная группа
«Дежурная группа»: неизвестные расстреляли автомобили на Киренского
Новости в заголовках
Трех нетрезвых таксистов поймали в Красноярске за неделю
Дежурная группа
На Киренского неизвестные расстреляли автомобили из пневматики, на Мира старинному зданию вернут исторический облик…
Дежурная группа
Старт работы ёлочных базаров в центре, открытие планетария в Краеведческом музее и дефицит светофоров в Ботаническом.…
Дежурная группа
На развязке у Николаевского моста наконец заработали светофоры. На улице Марата забыли почистить лестницу. А на…
Дежурная группа
В Ветлужанке на участке земли животных бьёт током. Как там появился незаконный опасный кабель? На Караульной пропал…
Дежурная группа
На кольце у 2-ой Огородной мини-экскаватор придавил легковушку. На острове Отдыха заработал большой каток с прокатом.…
Цифра дня
Четверть россиян живет без подушки безопасности. Такие данные публикует ВЦИОМ. А эксперты портала банки.ру…
Дежурная группа
На Дубровинского в тестовом режиме заработала подземная парковка, пока — бесплатно. В автобусах начали…
Дежурная группа
Стая собак насмерть загрызла косулю на Базаихе. На Малиновского у жилого дома пропали козырьки — возле…