Александр Чулок: как прогнозировать будущее?
Как в условиях неопределенности прогнозировать будущее? Об этом лекции «Инструменты форсайта и стратегической аналитики…
Это основание будущих корпусов, в которых алюминий будут производить по новой, более экологичной, технологии. Специалисты уверяют, что это проект будущего. А мы решили разобраться в цифрах — насколько жители города реально почувствуют экологический эффект на себе. Подробности у Алены Крашенинниковой.
— Можно сказать, мы сейчас почти впервые находимся на строительстве новых корпусов. Это программа модернизации РУСАЛа. За моей спиной вбили сваи для двух полукорпусов.
4000 свай только за лето забили на территории нового КрАЗа — масштабы впечатляют. Впервые посмотреть на то, как движутся работы, приехал министр экологии края и общественники.
Владимир Часовитин, министр экологии Красноярского края
— 11 месяцев назад здесь было чистое поле, и я сомневался, но благодарен компании. Видим, что строительство идет активными темпами и в те сроки, которые заявляют: «мы начнем реализовывать новую технологию производства алюминия».
Как только строители доберутся до старых корпусов, начнется их снос и переподключение.
— И после этого получится такие 1700-метровые корпуса, в которых алюминий будут производить по самой современной технологии.
Алюминий на новом КрАЗе будут получать по технологии предварительно обожженных анодов на современных мощных электролизерах РА-550 собственной разработки РУСАЛа. Уже скоро в землю забьют последние сваи и займутся заливкой фундамента.
Андрей Завадяк, зам.генерального директора по модернизации алюминиевых заводов «ОК РУСАЛ Промтехразвитие»
— Все, что касается корпусов — 90% готовности. Следующая неделя — последние сваи. Задача этого года — каркас корпусов и монтаж оборудования.
Строительство новых цехов — это часть экологической программы КрАЗа. Специалисты подсчитали: выбросы фторидов на новых корпусах уменьшатся на две трети, бензапирен на новом производстве будет полностью исключен. Новые электролизеры РА-550 уже экспериментально испробовали на заводе в Саяногорске. Разница есть, говорят экологи.
Артём Речицкий, председатель комиссии по охране окружающей среды Горсовета
— Если у нас фтороводород в цеху фиксируется в значительных объемах в рабочей зоне, то в цеху в Хакасии фтороводород не фиксируется — это технология обожжённого анода.
Общественники намерены контролировать ход строительства постоянно.
Как в условиях неопределенности прогнозировать будущее? Об этом лекции «Инструменты форсайта и стратегической аналитики…
Погода
Потепление придет в Красноярск на выходных
Дороги и автомобили
Авария со скорой помощью произошла на Семафорной
За Красноярск обидно!
Умные остановки «отупели» в Красноярске
Общество
Дети участников СВО смогут поехать на Черное море
Новости в заголовках
Пьяный житель Дивногорска сел за руль с ребенком в салоне
За Красноярск обидно!
«Умные остановки отупели», — с такой жалобой обратились к нам жители улицы Копылова. В павильонах…
За Красноярск обидно!
Заснеженные тротуары на улице Байкитской почистили после массовых жалоб местных жителей. О скользких преградах в нашу…
Дежурная группа
У жителей дома на Киренского из кранов льется дурнопахнущая вода, у долгостроя «Эльдорадо» на Сурикова,…
Марафон «Нансен» в Магадане
Почему обыватели часто не понимают археологию, что можно узнать по одному раскопу и зачем вообще изучать древности?…
Марафон «Нансен» в Магадане
Что такое псевдодиагностика и как отличить врача от шарлатана? Ответы на эти вопросы в лекции врача и научного…
Марафон «Нансен» в Магадане
Как в условиях неопределенности прогнозировать будущее? Об этом лекции «Инструменты форсайта и стратегической…
За Красноярск обидно!
На деревья-переростки пожаловались горожане в нашу рубрику «За Красноярск обидно». Три десятка тополей и…
За Красноярск обидно!
Автором видео в нашей рубрики «За Красноярск обидно» может стать каждый. Сегодня свою награду за…