Гуманитарный груз для бойцов СВО собрали в КрасГМУ
Партию ценного груза для участников СВО собрали красноярские врачи и студенты-медики. Часть предметов закупили на средства…
В Красноярске впервые прошла межрегиональная конференция по внедрению принципов клиентоцентричности. По простому — специалисты делились советами и практиками, как взаимодействовать с тем, кто к ним обращается и рассказывали о том, как сделать свою работу эффективнее. Как крупнейшие компании меняются для удобства людей, узнала Алена Крашенинникова.
Метафорами и наглядными презентациями сегодня специалисты «Сбера» объясняют, что самое главное в любом бизнесе. Так проходит первая в нашем регионе конференция по внедрению принципов клиентоцентричности «Человек. Бизнес. Служба занятости».
Организовали конференцию агентство труда и занятости региона совместно со «Сбером». Федеральные эксперты, консультанты центров занятости, гости из Петербурга и со всего Сибирского федерального округа съехались в Красноярск, чтобы поделиться опытом — как улучшить работу с клиентами и внутри компании.
Антон Милютин, управляющий Красноярским отделением «Сбербанка»:
— Наши сотрудники — это внутренний клиент, потребности которого также должны рассматриваться, для «Сбера» клиентоцентричность не нова, мы много лет находимся в трансформации, все интересы нашей деятельности должны выстраиваться вокруг интересов и потребностей наших клиентов. Только так мы можем лучше понять, что им нужно, и приложить все усилия, чтобы они были удовлетворены.
На конференции специалисты «Сбера» поделились опытом ребрендинга — в 2020 году в их названии исчезло слово «банк». За простым казалось бы изменением стояла одна из самых масштабных в стране маркетинговых кампаний. Сегодня «Сбер» выбрал направление человекоцентричности. Пройти подобный путь теперь предстоит краевой службе занятости. Под брендом «Работа России» они будут меняться для своих клиентов.
Виктор Новиков, руководитель агентства труда и занятости населения Красноярского края:
— Задача стоит — выработать общие решения, послушать как работает, госструктуры и коммерческие, мы сейчас в начале пути и нам нужен опыт, новые сервисы для внедрения работы, должны понимать, что нужно клиенту нашему.
Итогом перезагрузки службы занятости будут индивидуальный подход, открытость и максимальная польза для людей. Эксперты провели для компании семинар по бережливому производству. Обсуждение клиентоцентричности на конференции в СФУ продолжат и завтра.
Партию ценного груза для участников СВО собрали красноярские врачи и студенты-медики. Часть предметов закупили на средства…
Происшествия
Автобус и фура столкнулись на трассе в Красноярском крае
Дороги и автомобили
Загородные трассы накрыла метель
Власть
Владимир Путин выступил с обращением к россиянам
Погода
Морозы идут в Красноярск
Коммунальные
Жители пятиэтажки в Красноярске остались без отопления
За Красноярск обидно!
Опасный забор навис над головами красноярцев в самом центре города. От горожан он отделяет долгострой на Сурикова.…
Дежурная группа
Новые самосвалы из Китая для коммунальных служб, перерытый проезд к домам в Северном и праздничные ёлки. Пульс города…
Дежурная группа
Пристанище маргиналов на детской площадке в Зелёной Роще, загадочная пристройка у многоуровневой парковки возле…
Дежурная группа
Мэрия ищет нового подрядчика для строительства школы в микрорайоне Тихие Зори, коммунальщики, к восторгу детей,…
Цифра дня
Красноярцы рассказали, на что у них уходит больше всего денег. Тратятся горожане на еду, аренду жилья и ипотеку, а…
Дежурная группа
На Театральной площади администрация требует снести надстройки над амфитеатрами, на Матросова «Сбер»…
Дежурная группа
Акция по сдаче крови прошла в Красноярске в День борьбы с сахарным диабетом, на Привокзальной площади пересаживают…
За Красноярск обидно!
Кладбище покрышек начали убирать из-под окон дома на Юшкова. Героиня нашей рубрики За Красноярск обидно отчитывается:…