16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»

Суббота,
23 ноября

Новости компаний Пятница, 16 апреля 2021, 0 комментариев

На КЭФе обсудили, как улучшить имидж региона

Как привлечь в Красноярск туристов, и как сделать город узнаваемым? Эту тему обсудили на КЭФ 2021. Не смотря на множество достопримечательностей и мест отдыха в краевой столице, город за его пределами часто ассоциируют с грязным воздухом и черным небом. Эксперты обсудили возможности развития инфраструктуры и улучшения имиджа города и региона в целом.

Красноярск создавался как промышленный центр, он им остается до сих пор. Вся экономика региона основана на промышленности. Но за последние десятилетия город развивается как туристический- Столбы, «Бобровый лог,» «Роев ручей», «Гремячая грива» — это отличные места, где можно отдохнуть и насладиться природой. Помимо этого краевая столица развивается и как бренд, у нас есть хорошие театры, с каждым годом появляются новые рестораны, а Сибирский Федеральный университет входит в десятку лучших вузов России. Правда, об этом вне города не всегда знают. Не смотря на все преимущества Красноярск чаще ассоциируется с загрязненностью и черным небом. Эту тему поднимали на КЭФе, и говорили о том, как улучшить имидж города.

Елена Южакова, депутат городского совета:
— К сожалению, есть устоявшиеся стереотипы, которые не очень соответствуют реалиям. И конечно же хочется изменить эти стереотипы, что бы и жители города и те, кто приезжают, воспринимали его наилучшим образом, его плюсы в первую очередь видели.

Немаловажную роль в развитии брендов Красноярска играет крупный бизнес. En+ Group активно занимается реализацией социальных проектов. Появляются новые места для прогулок: сквер Сурикова. исторический квартал, обустраивается центральный парк, где аттракционы стоят еще со времен СССР. Строятся спортивные сооружения, медицинские центры. Все это в совокупности не только приносит комфорт красноярцам, но и привлекает приезжих.

Вадим Ковалев, член Общественной палаты Российской Федерации%
— Крупный бизнес здесь во многом меняется драйвером изменений. Ведь крупный бизнес заинтересован в том, что бы люди оставались, что бы люди на территории жили, работали, чтобы они жили хорошо, чтобы они с удовольствием отдыхали в регионе. Значит они будут эффективно работать. Здорово что этот круглый стол поддержала компания En+, это очень важная тема.

Красноярск может стать местом притяжения как для российских так и для зарубежных туристов. Для этого есть положительные примеры, Казань после летней универсиады в 2013 году стала активно продвигать свой бренд. Была зарегистрирована программа «Третья столица России». Власти Татарстана поставили задачу активно развивать туризм в своем регионе. Создание бренда — это важная и слаженная работа, властей, жителей и бизнеса.

Наши проекты