16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
22 ноября

Новости компаний Четверг, 1 ноября 2018, 1 комментарий

Красноярский аэропорт всё чаще рассматривают в качестве авиахаба

Красноярский аэропорт всё чаще рассматривают в качестве авиахаба
16+

Товары из Красноярска скоро можно будет встретить на всех зарубежных рынках. Я про продукты, которые производятся не только у нас, но и, например, в Китае, а через наш город их везут, скажем, в Америку. Дело в том, что грузовые авиаперевозчики всё чаще рассматривают наш аэропорт в качестве перевалочного пункта. И это хороший знак к созданию в Емельяново целого авиахаба, о котором власти региона мечтают с 90-х. И не зря, ведь авиахаб — это миллионы налогов в краевую казну. Дария Сенникова продолжит.
Этот Боинг из Бельгийского города Льеж пробудет на стоянке аэропорта «Красноярск» 3 часа, дальше отправится в Шанхай. На борту тонны товаров: электроника, бытовая химия, одежда. Десятая часть груза останется у нас, в Красноярске, и разойдётся по местным магазинам. Для наших предпринимателей это плюс. Часто вещи «добираются» до нас с пересадкой в Москве. Это и дольше, и дороже. Выиграют от новой логистики и китайские заказчики товаров, и сам авиаперевозчик, который работает по всему миру.

Дарина Берновская, руководитель отдела продаж по России и СНГ авиакомпании «AirBrigeCargo»:
— Красноярск удобен с точки зрения осуществления транзита. Здесь производим смену экипажа, дозаправку. Близок по уровню к Красноярску Новосибирск. Мы не будем скрывать, выбирали между вами и Новосибирском, но наше решение выполнять рейсы в Красноярск.

Самолёты «ЭйрБриджКарго» за неделю приземляются в Красноярске 11 раз. В целом за месяц грузовые перевозчики долетают да нашего аэропорта 600 раз. Кажется, немало. Но грузовой терминал способен на большее. Чтобы бизнесмены могли лично в этом убедиться, начальство аэропорта и грузового терминала устроило первую бизнес-сессию.

Михаил Киселёв, начальник отдела по развитию грузовых перевозок аэропорта:
— За прошлый год обработано 15,6 тонн груза, в этом году показатель на 20-30% более, чем в прошлом году. У нас помимо «Эйрбриджкарго» ещё и другие авиакомпании, которые способны удовлетворить спрос на региональные, внутрироссийские перевозки, поэтому здесь комплексный продукт получился.

Чем больше отгрузок, тем больше поступлений в краевой бюджет и, как ни странно, тем лучше для местных производителей. У них появится больше возможностей для поставок своей продукции за рубеж
Рафаэль Шагеев, президент Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты:
— Ускорит доставку, соответственно, увеличит конкурентоспособность. Всевозможные экстракты, то, что идёт по линии переработки дикоросов, это тема связанная с ювелирными изделиями, что касается скоропортов так называемых — рыбная продукция северных территорий.

За обслуживание рейсов перевозчики платят в Красноярске в четыре раза меньше, чем в Москве, например. Но это не мешает и нам делать деньги из воздуха, ещё и поднимать международный престиж. А значит становится ещё ближе к строительству долгожданного авиахаба, о котором власти региона мечтают с 90-х. Тогда в регионе появятся не только тысячи рабочих мест, но и сам город станет вторым в России по экономическим показателям.
 

Наши проекты