Автобус и фура столкнулись на трассе в Красноярском крае
Фура и рейсовый автобус столкнулись этой ночью на трассе Абакан — Красноярск. Пострадали несколько человек. Примерно в…
Реставрировать памятники архитектуры и старинные объекты, похоже, теперь можно как угодно. Недавно строители замуровали историческую кладку на речном вокзале. А теперь бизнесмены взялись ремонтировать фасад автовокзала. Екатерина Гринаш выясняла, кто разрешал и кто проектировал изменения старинных городских объектов.
Эти заплатки из сайдинга скрывают лепнину от художников прошлого века. В 50-х годах, когда строили здание аэровокзала, эти элементы перекликались с лепным декором Речвокзала, краевой библиотеки, сталинская эклектика была основой архитектуры города. Теперь старинное здание взялись ремонтировать собственники, без проекта, на глазок.
Николай Стариков, представитель владельца здания:
— Те средства, которыми располагает организация, позволяет только такой метод, потому что реконструкция и восстановление архитектурной лепнины — это дорогое удовольствие.
— Что мы скажем гостям Универсиады, что у нас денег не хватило?
— Компрометирующий вопрос.
Пока же подобные переделки компрометируют наш город перед миллионом жителей. А представитель собственника, как бы в оправдание, заявил — переделают фасад только с одной стороны здания. Профессионалов это только смешит.
Ирина Крылова, член союза архитекторов:
— Вы как архитектор посмотрели, вам нравится:
— Нет, конечно, это ужасно.
А вот в госслужбе по охране исторических памятников отвечают, здания бывшего аэровокзала нет в списке объектов наследия. Собственники могут ремонтировать его как хотят. Но у нас и архитектурные памятники попадают под странную переделку. Новости Прима уже показывали, как исчезает старинная кладка XIX века, на портовых складах речного вокзала. На серой штукатурке строители нарисовали дешёвую имитацию. Специалисты говорят, ждут разрешения от прокуратуры и не отрицают, пока они будут разбираться, строители могут замуровать стенку целиком.
Историческая архитектура, она вообще про возраст города, и про людей, которые в нем живут и работают. Так вот сейчас в Красноярске похоже вообще не живут архитекторы. И вопрос как работают чиновники если, такой вот формальный подход и контроль у нас за видовыми зданиями и объектами архитектурного наследия. Хозяйничают похоже только одни предприниматели ну раз позволено им перестраивать город по своему вкусу и кошельку
Фура и рейсовый автобус столкнулись этой ночью на трассе Абакан — Красноярск. Пострадали несколько человек. Примерно в…
Происшествия
Автобус и фура столкнулись на трассе в Красноярском крае
Дороги и автомобили
Загородные трассы накрыла метель
Власть
Владимир Путин выступил с обращением к россиянам
Погода
Морозы идут в Красноярск
Коммунальные
Жители пятиэтажки в Красноярске остались без отопления
За Красноярск обидно!
Опасный забор навис над головами красноярцев в самом центре города. От горожан он отделяет долгострой на Сурикова.…
Дежурная группа
Новые самосвалы из Китая для коммунальных служб, перерытый проезд к домам в Северном и праздничные ёлки. Пульс города…
Дежурная группа
Пристанище маргиналов на детской площадке в Зелёной Роще, загадочная пристройка у многоуровневой парковки возле…
Дежурная группа
Мэрия ищет нового подрядчика для строительства школы в микрорайоне Тихие Зори, коммунальщики, к восторгу детей,…
Цифра дня
Красноярцы рассказали, на что у них уходит больше всего денег. Тратятся горожане на еду, аренду жилья и ипотеку, а…
Дежурная группа
На Театральной площади администрация требует снести надстройки над амфитеатрами, на Матросова «Сбер»…
Дежурная группа
Акция по сдаче крови прошла в Красноярске в День борьбы с сахарным диабетом, на Привокзальной площади пересаживают…
За Красноярск обидно!
Кладбище покрышек начали убирать из-под окон дома на Юшкова. Героиня нашей рубрики За Красноярск обидно отчитывается:…