16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»

Суббота,
23 ноября

Новости компаний Среда, 9 августа 2017, 6 комментариев

S7 отменила зимние рейсы в Бангкок

S7 отменила зимние рейсы в Бангкок
16+

Туроператоры сегодня опубликовали цены на новый сезон осень-зима. Хорошая новость одна: в сентябре могут вдвое подешеветь путевки в Турцию. А вот плохая новость не касается массового туриста, но бьет по имиджу Красноярска: авиакомпания S7 этой зимой не возобновит регулярные рейсы из Емельяново в Бангкок.
Получается от нас теперь регуляркой вообще летать почти некуда. Антон сегодня разбирался: почему Красноярск превращается в медвежий угол и чем мы хуже соседнего Новосибирска?

Дамы и господа, просим пассажиров занять свои места на рейс Красноярск-Бангкок. Никого нет? Ну тогда и рейса не будет, так похоже решили в авиакомпании S7. Улететь из Красноярска напрямую в Бангкок на регулярном рейсе можно было с ноября по март, чартеры в расчет не берем. Почему на таком суперпопулярном направлении как Таиланд летали пустые самолеты, ответ простой — дорого, говорят путешественники.

Светлана Гордиенко, путешественница:
— В марте я летала в Красноярск и покупала билет за месяц, цена была порядка 39 или 40 тысяч в одну сторону из Бангкока в Красноярск. А в это же время года, в это же время из Иркутска в Бангкок цена была 14.

В итоге, сегодня напрямую из Красноярска заграницу улететь почти некуда. Судя по карте направлений, мы до сих пор как за железным занавесом. Прямы регулярные рейсы из Емельяново есть в страны СНГ и ура, в Китай! Для сравнения на карте перелетов из соседнего Новосибирска добавляется Корея, Гонконг, Таиланд, Арабские Эмираты, Болгария, Греция, Германия и Чехия.
Создать в Красноярске центр международных перелетов еще в середине нулевых мечтал губернатор Хлопонин. Но чтобы получить деньги на авиахаб из федеральной казны в 2011 году наш аэропорт должен был обеспечить пассажиропоток в 4 миллиона человек, тогда вытянуть смогли только 1,5 миллиона и федералы свернули проект.

К теме развития авиасообщения в сером доме вернулись благодаря Универсиаде. Пару лет назад Емельяново получил нового инвестора — компанию En+, а президент Путин потребовал строительства железнодорожной ветки в аэропорт. Но пока в самом аэропорте больше настроены на развитие внутренних перелетов.

Леокадия Матвеева, пресс-секретарь аэропорта Емельяново:
— В первом полугодии на рынке пассажирских перевозок Красноярска были открыты такие новые направления как Анталья, Баку, Владивосток и Чита. В сентябре этого года лоукостер «Победа» начнет совершать ежедневные рейсы в Новосибирск, а авиакомпания «Ямал» ежедневно будет выполнять рейсы в Санкт-Петербург, также появятся новые рейсы в Братск и Стрежевой.

По словам представителей аэропорта, развитие внутренних рейсов — это только первый этап. Когда через нас начнет летать больше пассажиров, появятся и перевозчики на международные рейсы. Пока у нас просто некем еженедельно заполнять самолеты в Рим или Барселону. Карта чартерных перевозок из Красноярска куда привлекательнее — Вьетнам, Таиланд, Китай, Индия, Турция, Тунис. Туроператоры даже предлагают путешественникам покупать у них путевки ради мест в самолете.

Светлана Короткова, директор турагентства:
— Из Красноярска очень большой спрос на Таиланд, на Бангкок, на чартерные рейсы особенно. Если люди не могут взять регулярный рейс, он высокий по стоимости, они берут просто тур с минимальной стоимостью.

В разных международных рейтингах привлекательность городов для жизни оценивается по тому, куда из них можно улететь. Какое место в такой рейтинге мог бы быть занять Красноярск гадать не стоит, одно ясно, пока мы не сможем свободно летать по миру и не платить за это состояние, все больше красноярцев будет хотеть сменить место жительства.

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты