16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
17 мая

Новости Пятница, 26 января 2024, 0 комментариев

В ГИБДД показали, где надо строить дороги в Красноярске

В краевой Госавтоинспекции придумали, как разгрузить дороги Красноярска. Они разработали новую схему движения и предложили свои варианты большой перестройки магистралей. Даже если идеи будут приняты властями, их реализации мы будем ждать ещё несколько лет. Размышления ГИБДД и управления дорог выслушал Павел Горшанов.

В 2023 году количество машин по всему краю выросло на 90 тысяч. При этом общая протяжённость дорог увеличилась всего на 43 километра. В ГИБДД говорят: Красноярск нуждается в строительстве новых развязок на крупных автотранспортных артериях, иначе длинна пробок будет расти.

Первая точка: пересечение улиц Брянской, 2-ой Брянской, Калинина и Маерчака. На этом участке водители стоят в пробках каждый день в праздники и выходные, здесь требуется достроить многоуровневую развязку. Ещё один участок — перекрёстки Авиаторов с Молокова и Авиаторов с улицей 9 Мая. Там тоже предлагают пустить транспорт по разным уровням. Решить проблему помогут и дороги дублёры.

Кроме того, полицейские отчитались о своей борьбе с нарушителями. За прошлый год они выписали штрафов почти на 23 миллиона рублей. А водители получили 4 миллиона «писем счастья» на сумму в почти 3 миллиарда рублей. Ответные предложения по оптимизации городских магистралей озвучили в управлении дорог и благоустройства. Это строительство развязки от микрорайона «Тихие зори» до Николаевского моста, реконструкция и расширение улицы Елены Стасовой. Один из самых интересных проездов — небольшой участок проспекта Свободный от Высотной до Пролетарской, который уже давно не справляется с транспортным потоком.

Все предложения призваны сделать жизнь красноярских автомобилистов лучше, но пока это просто картинки на бумаге. Лишь малая часть из них находится на Госэкспертизе. Остальные ждёт долгий процесс обсуждения, согласования, а самое главное — выделения средств на реализацию. Например, развязку на второй Брянской строили 3 года, несколько раз переносили сроки и сдали только в 2017 году. Виадук на Авиаторов открыли в 2014 году, а затем два года под присмотром прокуратуры подрядчик исправлял недочёты: отсутствие освещения, провалы грунта и разрушение проезжей части. К 2026 году нам обещали достроить метро, которое некоторые считают панацеей от всех транспортных невзгод Красноярска. Не исключено, что власти сделают ставку на этот проект, а развязки оставят на потом.

Наши проекты