Конференция «Красноярские военно-исторические чтения» стартовала в СФУ
От истории русской Императорской армии до наших дней: в конгресс-холе СФУ прошла церемония открытия научно-практической…
Дорожные инспекторы говорят, что неправильная парковка это самое частое в нашем городе нарушение. Машин становится все больше, а количество парковок ограничено. От тесноты на улицах страдают и автовладельцы, и пешеходы. Дмитрий Ридосов, инспектор ГИБДД Железнодорожного района: «Вы сами видите, что автомобили ставят прямо на тротуаре или на краю дороги. Пешеходам приходится обходить их прямо по проезжей части. Боремся с этим, как можем». А вот «безлошадные» пешеходы к сложностям водителей относятся по-разному. Кто-то с негодованием, а кто-то и с пониманием. Строгие инспекторы признались нам, что порой и сами не знают куда припарковать служебную машину. Но закон есть закон - правил не нарушают. Зато вправе оштрафовать нарушителей на сумму от 200 до 1 000 рублей, в зависимости от характера случая. Иван Фадеев, инспектор ГИБДД Железнодорожного района: «Водители не только ставят машины на тротуаре, а даже умудряются на этих самых тротуарах их мыть». Многие водители думают, что у кого не бывает проблем, так это у представителей властей. Однако для чиновников краевой и городской администрации это очень серьезная проблема. По оценкам дорожной инспекции, сейчас по дорогам Красноярска колесят около 200 тысяч машин. При этом этот огромный парк на 20-30 тысяч автомобилей ежегодно увеличивается. Найти парковку для каждого, кому она нужна, просто невозможно. Аркадий Супоницкий, председатель городского комитета архитектуры и строительства: «Те улицы, которые закладывались нашими предками 375 лет назад, не могут пропустить такое количество транспорта. Альтернатива для города одна – строить многоэтажные парковки». Парковки будут расти вверх и прятаться под землю. Это - самый рациональный вариант, к которому пришли в развитых странах Запада и Востока. Подобные чудеса техники уже появились в Санкт-Петербурге. Такие автоматические многоярусные парковки компактны, легко управляются с автодвижением. Они высвобождают большие площади для зеленых посадок и мест отдыха и работы горожан. Дело только за инвесторами. А на очереди - проблема самих городских дорог. Главный архитектор уверен, что иначе, спустя несколько лет, на автомагистралях Красноярска образуется одна огромная непробиваемая пробка.
От истории русской Императорской армии до наших дней: в конгресс-холе СФУ прошла церемония открытия научно-практической…
Происшествия
Автобус и фура столкнулись на трассе в Красноярском крае
Дороги и автомобили
Загородные трассы накрыла метель
Власть
Владимир Путин выступил с обращением к россиянам
Погода
Морозы идут в Красноярск
Коммунальные
Жители пятиэтажки в Красноярске остались без отопления
За Красноярск обидно!
Опасный забор навис над головами красноярцев в самом центре города. От горожан он отделяет долгострой на Сурикова.…
Дежурная группа
Новые самосвалы из Китая для коммунальных служб, перерытый проезд к домам в Северном и праздничные ёлки. Пульс города…
Дежурная группа
Пристанище маргиналов на детской площадке в Зелёной Роще, загадочная пристройка у многоуровневой парковки возле…
Дежурная группа
Мэрия ищет нового подрядчика для строительства школы в микрорайоне Тихие Зори, коммунальщики, к восторгу детей,…
Цифра дня
Красноярцы рассказали, на что у них уходит больше всего денег. Тратятся горожане на еду, аренду жилья и ипотеку, а…
Дежурная группа
На Театральной площади администрация требует снести надстройки над амфитеатрами, на Матросова «Сбер»…
Дежурная группа
Акция по сдаче крови прошла в Красноярске в День борьбы с сахарным диабетом, на Привокзальной площади пересаживают…
За Красноярск обидно!
Кладбище покрышек начали убирать из-под окон дома на Юшкова. Героиня нашей рубрики За Красноярск обидно отчитывается:…