Первый щит метро в Красноярске прошел шестую часть пути
Первый щит красноярского метро прошел под землей шестую часть пути. За три месяца тоннелепроходческий комплекс…
Александр Лебедь в сопровождении свиты из 16 человек летел на озеро Ойское открывать горнолыжную трассу. Для пилотов губернаторское слово оказалось сильнее десятков параграфов летных правил. Незнание маршрута, низкая облачность, отсутствие необходимых карт - все казалось тогда неважным. Позже выяснилось, что между краевой администрацией и аэропортом Черемшанка не было даже письменного договора об эксплуатации вертолета - дело решил телефонный звонок пресс-секретаря губернатора Геннадия Климика. Вертолет забрал в "Соснах" губернатора, чиновников и журналистов и вылетел в Ермаковское. Там на борт МИ-8 сели представители районной администрации. Повернули на Ойское. Маршрута не знал никто, поэтому дорогу указывал глава Ермаковоского района Василий Роговой. На глазок. Машина вошла в зону низкой облачности, по словам пассажиров, видимость стала практически нулевой. Провода электропередач пилоты увидели, когда до них оставалось не более пятидесяти метров. Тахир Ахмиров резко дернул рычаг управления на себя, увеличил мощность двигателя - эти маневры и стали непосредственной причиной крушения. Лопасти винта обрубили хвост вертолета, он упал на провода, затем рухнул на землю. Семь человек - среди них губернатор - погибли на месте, журналист Наталья Пивоварова скончалась в больнице. И вот сегодня суд признал пилотов виновными в нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта. Адвокатура, которая намерена обжаловать приговор, не согласна с ним в принципе. Она полагает, что причиной катастрофы стал вовсе не человеческий фактор. За время, пока шло судебное разбирательство, разбились еще три вертолета. Куриловича и Ахмирова осудили, а МИ-8 продолжают биться. Осужденных оставили под подпиской, но Тахир Ахмиров не рад и этому - растерянный, он даже не предполагает, как сложится его будущее. Итак, в деле гибели губернатора Красноярского края и семи его спутников поставлена точка. Правда, это еще не все. Кроме своих сроков - условного и реального - пилоты получили и серьезное материальное наказание. Алексей Курилович в качестве возмещения процессуальных издержек должен заплатить 41 тысячу рублей, Тахир Ахмиров - 80 тысяч.
Первый щит красноярского метро прошел под землей шестую часть пути. За три месяца тоннелепроходческий комплекс…
Новости
Золотистый стафилококк нашли у сотрудников школы №76, где отравились ученики
Новости
Воспитателя детского сада осудили за гибель ребенка
Новости
Камеры на дорогах, в скверах и школах: как следят за безопасностью в…
Экономика и бизнес
«Асфальтобетонный завод» в Красноярске идет к банкротству?
Новости
Детский сад в Покровке строят с опозданием
Спецпроекты
Ипотека стала недоступной для многих красноярцев. Ставки настолько высоки, что средний ежемесячный платеж даже за…
Цифра дня
Каждый третий красноярец хотел бы пригласить девушку домой уже на первом свидании, но 76% красноярских женщин мечтают…
За Красноярск обидно!
На Норильской третий день нечистотами топит двор и дорогу: грязная вода стекает в реку Бугач, а она в свою очередь…
Дежурная группа
На Бограда у водителей легковушек забрали часть парковки в пользу междугородних автобусов, на площади Мира освежили…
Светские новости с Марией Дельвер
Красноярск получил порцию похвалы от Сергея Лазарева, у российских звезд свадебный бум, а в моду вошли сумки из…
За Красноярск обидно!
«Вместо двух мусорных площадок теперь одна» — с такой проблемой в рубрику «За Красноярск…
За Красноярск обидно!
На Сурикова застройщик за сутки привёл в порядок накренившийся забор, который угрожал здоровью прохожих. О…
За Красноярск обидно!
Опасный забор навис над головами красноярцев в самом центре города. От горожан он отделяет долгострой на Сурикова.…