Возле долгостроя на Сурикова закрепили опасный забор
На Сурикова застройщик за сутки привёл в порядок накренившийся забор, который угрожал здоровью прохожих. О металлической…
К самостоятельности "Прима-ТВ" шла почти год. В необходимости учреждения своего отдела продаж руководителей канала убедило стремительно растущее количество зрителей - наша аудитория за эти месяцы выросла вдвое. И объем рекламных заказов позволил нашей кампании отказаться от услуг посредников. Дмитрий Буевич, генеральный директор телерадиокомпании "Прима-ТВ": «Мы можем предлагать разные вещи. Не только прямые размещения, но и особые вещи, хорошо известные в рекламном бизнесе». Реклама - двигатель торговли, аудитория - приманка для рекламодателей. Это схема работает только в том случае, когда количество зрителей в силу необходимости развития канала поднимает качественный уровень работы с заказчиками. Алексей Кнапнугель, коммерческий директор телерадиокомпании "Прима-ТВ": «Качество - это скорость, это эффективность, это цена. Это станет дешевле. Реклама на канале станет дешевле для заказчиков». Отказ от солидного партнера - это рискованный шаг, отмечают все опытные игроки на красноярском рекламном рынке. Они же подтверждают - 11 каналу по силам выдержать конкуренцию с местными телемонстрами. Павел Даниленко Должность, директор отдела продаж телерадиокомпании ТВК: «Перераспределение бюджетов крупных рекламодателей уже произошло, это связано с сентябрьскими подъемами рейтингов СТС. И действительно, в планах рекламодателей появилась Прима». А если риск столь же благородное дело, сколь и оправданное, то перспективы отношений между Примой, любимым каналом СТС и потенциальными рекламодателями не оставляют сомнений у профессионалов. Дмитрий Андрющенко, директор брэнд-агентства "Медиафабрика": «Имея сетевого партнера, канал преуспеет в приобретении московских и федеральных заказчиков. Это будет ватерлинией, ниже которой не дадут опуститься. Подушка, которая смягчит колебания». Перефразируя известный рекламный слоган, можно сказать - "связывая людей, мы делаем их свободными". И мы уверены, что интимное расстояние между заказчиком и производителем рекламы будет выгодно и нам, и вам. Поэтому, как говорится, вечный вам зов, уважаемые рекламодатели.
На Сурикова застройщик за сутки привёл в порядок накренившийся забор, который угрожал здоровью прохожих. О металлической…
Новости
Золотистый стафилококк нашли у сотрудников школы №76, где отравились ученики
Новости
Воспитателя детского сада осудили за гибель ребенка
Новости
Камеры на дорогах, в скверах и школах: как следят за безопасностью в…
Экономика и бизнес
«Асфальтобетонный завод» в Красноярске идет к банкротству?
Новости
Детский сад в Покровке строят с опозданием
Спецпроекты
Ипотека стала недоступной для многих красноярцев. Ставки настолько высоки, что средний ежемесячный платеж даже за…
Цифра дня
Каждый третий красноярец хотел бы пригласить девушку домой уже на первом свидании, но 76% красноярских женщин мечтают…
За Красноярск обидно!
На Норильской третий день нечистотами топит двор и дорогу: грязная вода стекает в реку Бугач, а она в свою очередь…
Дежурная группа
На Бограда у водителей легковушек забрали часть парковки в пользу междугородних автобусов, на площади Мира освежили…
Светские новости с Марией Дельвер
Красноярск получил порцию похвалы от Сергея Лазарева, у российских звезд свадебный бум, а в моду вошли сумки из…
За Красноярск обидно!
«Вместо двух мусорных площадок теперь одна» — с такой проблемой в рубрику «За Красноярск…
За Красноярск обидно!
На Сурикова застройщик за сутки привёл в порядок накренившийся забор, который угрожал здоровью прохожих. О…
За Красноярск обидно!
Опасный забор навис над головами красноярцев в самом центре города. От горожан он отделяет долгострой на Сурикова.…