16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Четверг,
28 ноября

Новости Понедельник, 22 декабря 2003, 0 комментариев

Изменения на красноярском рынке телевизионной рекламы. Наша телекомпания решила не продлевать контракт с рекламным агентством "Видео Интернешнл-Оникс". Теперь 11 канал будет напрямую заключать контракты и продавать сове рекламное время.

К самостоятельности "Прима-ТВ" шла почти год. В необходимости учреждения своего отдела продаж руководителей канала убедило стремительно растущее количество зрителей - наша аудитория за эти месяцы выросла вдвое. И объем рекламных заказов позволил нашей кампании отказаться от услуг посредников. Дмитрий Буевич, генеральный директор телерадиокомпании "Прима-ТВ": «Мы можем предлагать разные вещи. Не только прямые размещения, но и особые вещи, хорошо известные в рекламном бизнесе». Реклама - двигатель торговли, аудитория - приманка для рекламодателей. Это схема работает только в том случае, когда количество зрителей в силу необходимости развития канала поднимает качественный уровень работы с заказчиками. Алексей Кнапнугель, коммерческий директор телерадиокомпании "Прима-ТВ": «Качество - это скорость, это эффективность, это цена. Это станет дешевле. Реклама на канале станет дешевле для заказчиков». Отказ от солидного партнера - это рискованный шаг, отмечают все опытные игроки на красноярском рекламном рынке. Они же подтверждают - 11 каналу по силам выдержать конкуренцию с местными телемонстрами. Павел Даниленко Должность, директор отдела продаж телерадиокомпании ТВК: «Перераспределение бюджетов крупных рекламодателей уже произошло, это связано с сентябрьскими подъемами рейтингов СТС. И действительно, в планах рекламодателей появилась Прима». А если риск столь же благородное дело, сколь и оправданное, то перспективы отношений между Примой, любимым каналом СТС и потенциальными рекламодателями не оставляют сомнений у профессионалов. Дмитрий Андрющенко, директор брэнд-агентства "Медиафабрика": «Имея сетевого партнера, канал преуспеет в приобретении московских и федеральных заказчиков. Это будет ватерлинией, ниже которой не дадут опуститься. Подушка, которая смягчит колебания». Перефразируя известный рекламный слоган, можно сказать - "связывая людей, мы делаем их свободными". И мы уверены, что интимное расстояние между заказчиком и производителем рекламы будет выгодно и нам, и вам. Поэтому, как говорится, вечный вам зов, уважаемые рекламодатели.

Наши проекты