16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»

Воскресенье,
24 ноября

Новости Четверг, 10 июня 2010, 4 комментария

Магазинов шаговой доступности станет больше

Магазинов шаговой доступности станет больше
16+

Об этом сегодня заявил губернатор Лев Кузнецов, он посетил торговые предприятия, которые реализуют краевую продукцию.

Губернатор решил собственными глазами увидеть, как в крае идет программа поддержки местных производителей. "Чистые луга" - яркий пример, что проект работает! Причем, весьма эффективно. В городе уже 15 павильонов, где красноярцы могут купить молоко, хлеб, полуфабрикаты, копчености от сельчан, без посредников. А к осени таких магазинов шаговой доступности будет уже порядка 60-ти.

Андрей Козиков, генеральный директор компании "Чистые луга": "Это реально свои, краевые продукты - все выращено на территории Красноярского края. И тот уровень цен, который сегодня есть в наших павильонах, мы декларируем, что будем держать его год!"

Первые лица посещают один из супермаркетов - здесь тоже полно местной продукции. Минусинск, Шушенское, Никольское. Цены, благодаря краевой программе, уверяют продавцы, снизились на 20 %. Программа работает, местная продукция завоевывает прилавки. Но далеко не все хозяйства крепко стоят на ногах. Потому глава края собирает производителей на совещание. Чтобы вместе посмотреть в будущее:

Лев Кузнецов, губернатор Красноярского края: "Это создание условий, доведение нашей продукции до прилавков, позволяющие с одной стороны селянину понять, ради чего он всем этим занимается, и через это, при упрощении цепочки повысить цену реализации, потому что для сельхозпроизводителей цены снизились, а в магазинах никакого изменения не произошло".

Повысить закупочные цены, при этом не меняя стоимости продуктов для покупателей, помочь тем производителям, которых еще нет в магазинах, попасть на рынок. И выйти со своей продукцией за пределы края - такие планы у властей и поставщиков. Главное, к чему пришли все участники совещания, - это необходимость создания сети таких вот магазинов шаговой доступности. Для сельхозпроизводителей - это прямой, без проволочек, доступ к прилавку, а для покупателей - возможность приобретать свежие продукты по приемлемым ценам.

Гульназ Галлямова

Наши проекты