16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Среда,
27 ноября

Новости Понедельник, 6 октября 2003, 0 комментариев

Деятельность сосновоборского завода автоприцепов будет изучать Краевая прокуратура. Такое решение приняли депутаты Законодательного собрания, после того как познакомились с результатами аудиторской проверки, проведенной счетной палатой. По мнению парламентариев, прошлая команда управленцев попросту выжала из предприятия все возможное. К новому руководителю - Юрию Белоусову пока претензий нет. Но и похвастаться ему нечем - штат завода по-прежнему - чуть меньше 500 человек, крупных заказов нет.

Юрий Белоусов, директор ОАО КЗАТП: «Я найду инвестиции, я сниму здесь квартиру и буду работать столько, сколько понадобится, что бы вытащить завод из кризиса». Это цитата из первого выступления нынешнего директора завода автоприцепов перед сосновоборцами. Прошло уже полгода, но программа максимум так и не реализована. Штат завода сегодня - 486 человек, вместе с декретниками, которых нельзя уволить. Заказов - всего на девять миллионов. Огромные цеха либо пустуют, либо отданы мелким фирмам. Впрочем, обвинять только Юрия Белоусова нельзя. Уж больно неприглядное наследство ему досталось. Оборудование частично распродано. Куда ушли выданные властями кредиты не может дознаться никто. Николай Хлыбов, председатель профкома: «Нас заинтересовало куда делись 90 миллионов». Чтобы все-таки получить ответ на это вопрос рабочие завода обратились к депутатам Заксобрания. А те в свою очередь, поручили счетной палате проверить финансовое состояния предприятия. Результаты оказались вполне предсказуемые, но мало утешительные. Всеволод Севастьянов: «Финансовый менеджмент был неэффективен, направлен только не выжимание средств и не явно, что это делалось для выплаты зарплаты». Теперь парламентарии приняли решение просить прокуратуру изучить финансовое состояние завода. Всеволод Севастьянов говорит, что главное получить правовую оценку того, что же все-таки происходило на сосновоборском заводе. Станки понятное дело вернуть не удастся, но существующую сейчас неразбериху надо ликвидировать. Ведь она отпугивает потенциальных инвесторов. К примеру, то же РАО «Российские железные дороги» по-прежнему медлит с размещение своих заказов на заводе. Даже если прокуратура и найдет в деятельности завода финансовые нарушения, которые потянут на уголовное дело, нынешнему генеральному директору отвечать за них вряд ли придется, ведь бюджетные кредиты и собственные средства предприятия исчезали во времена правления прошлого руководителя, господина Зайцева, который сейчас исполняется обязанности директора волгоградского тракторного завода, и вряд ли его удастся привлечь к ответственности.

Наши проекты