16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
19 апреля

Общество Пятница, 28 июля 2017, 0 комментариев

Пассажиры автовокзала весь день не могут купить билеты

Пассажиры автовокзала весь день не могут купить билеты
16+

Сегодня пассажиры междугороднего автовокзала с самого утра не могут купить билеты на автобусы. И не потому что их нет, а потому что это невозможно сделать — произошел масштабный сбой в компьютерной системе. Из-за этого на автовокзале скопились огромные очереди, многие опоздали на рейсы, а некоторые так и не смогли уехать. Репортаж Алексея Кривогорницына.

Пассажиры уже не стесняются в выражениях, рассказывают, с раннего утра на кассах происходит что-то непонятное, до справочной не дозвониться, люди отстаивают огромную очередь за билетами, а там их разворачивают и говорят: ловите автобус на выезде.

Александр:
— программы не работают, не дают билеты, а где взять? Сейчас в автобусах будут продавать, а из автобусов отправляют сюда, не знаю, будут нет билеты. — Что делать будете? — Ночевать, здесь ночевать, завтра может заработает

Раиса Александровна:
— люди едут с детьми, с поклажей, ну это издевательство просто-напросто, они ведь могут прекрасно продавать билеты как раньше — выписывая вручную.

Кассиры не могут продавать билеты из-за сбоя сервера, говорит руководство автовокзала. Уже ближе к обеду программа начинает работает, но только для рейсов на север и запад. Сотня пассажиров по другим направлениям остаются в неведении.

На автовокзале стоят несколько терминалов платежки, ни один из них не работает, еще люди жалуются на то, что очень мало информации, непонятно, что происходит, куда билеты продают, где надо ждать возле автобуса, и кроме того возле касс, где много народа, очень жарко стоять, действительно трудно.

В администрации автовокзала не придумали ничего лучше, как отправить в кассовый зал бухгалтера, которая лично пришлось объяснять пассажирам что делать.
Галина Сенякина, бухгалтер междугороднего автовокзала:
— Восток и юг по приходу автобусов, когда остальное восстановят, я не могу сказать, это не в мой компетенции.

С таким выводом трудно не согласиться, ведь действительно странно, что информировать о проблемах с продажей билетов заранее, чтобы люди не стояли в очередях оказалось таким невыполним делом.

Наши проекты