16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»

Суббота,
20 апреля

Общество Четверг, 20 апреля 2017, 2 комментария

Красноярские таксисты массово уходят из Яндекса и Убера

Красноярские таксисты массово уходят из Яндекса и Убера
16+

Красноярские таксисты массово уходят из Яндекса и Убера. Говорят, слишком много машин, которые не соответствуют — из-за них падает заработок. Да и качество перевозок страдает. Так что, обещанная такси-революция от приложений теперь, видимо, под вопросом. Чем это может обернуться для нас — пассажиров, выяснила Дария Сенникова.

Не за рулем — потому что заказов мало, а если они и есть — погоды не делают, говорит водитель Яндекс-Такси. Чеки упали. И это пол беды. С его слов в виртуальном таксопарке стало слишком много пришлых машин. От приложения теперь разъезжают автомобили без спецнаклеек, грязные. Как они прошли жесткий отбор, удивляется мужчина, неизвестно. Чуть ли не ежедневно он фотографирует руководству не только салон, но и внешний вид машины. Старожил уже и начальству пожаловался. А толку?

Теперь выход один, продолжает водитель, искать новую работу. Денис Шаповалов — экс-такисит Убера уже переквалифицировался в продавцы. Причина та же — низкая зарплата и большая конкуренция. С его слов, сейчас устроиться в Убер может абсолютно любой автовладелец. И за качество перевозки, уверяет, никто ответственности не несёт.

Денис Шаповалов, экс-таксист: — Нужен паспорт, документы на машину, права. Подписываешь договор с человеком, который перечисляет тебе деньги. И всё. Это занимало буквально 2-3 часа и ты мог выходить на линию. — А состояние машины осматривали? — Машины не осматривали. Максимум просили фотографии, так сами не выходили.

В пресс-службе сервисов уверяют: таксистов и их машины контролируют. Дистанционно. При этом, в Яндекс-такси признают: красивые брендированные иномарки набирали, когда начинали бизнес в нашем городе. А теперь, требования весьма лояльные.

В это время, красноярские службы такси, в которых и качество на уровне и ценник немалый, не живут, а выживают. Не на камеру бизнесмены рассказывают: чтобы оставаться на рынке, держат цены ПЯТИ, а то и ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности. Причём, подобная ситуация складывается по всей стране. Таксисты Иваново, например, уже пишут петиции к местным властям. Другого выхода не видят.

... мы, водители такси, находимся в бедственном положении! Цены на рынке перевозок пассажиров «ТАКСИ», не так давно устанавливались нами самими. / Но сейчас на рынке «ТАКСИ» доминируют компании — диспетчеры, которые вытеснили ничтожно низкими тарифами профессиональных игроков со своим парком автомобилей, и индивидуальных предпринимателей.

Наши проекты