16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Четверг,
25 апреля

Общество Вторник, 13 января 2015, 0 комментариев

Департамент транспорта создаст автоматизированный call-центр

Департамент транспорта создаст автоматизированный call-центр
16+

Красноярцы смогут узнать об интервалах движения автобусов в реальном времени, позвонив в автоматизированый call-центр. Для этого достаточно будет ввести четырехзначный код остановки. В департаменте транспорта пообещали в этом году оснастить такими кодами все остановочные комплексы.

Сейчас система готова предоставить только информацию о маршрутах. Автоматизированный call-центр входит в состав сервиса «Онлайн-маршрут», который начали разрабатывать еще в 2012 году. Это диспетчерский пункт, вся информация из которого отправляется на сайт mu-kgt.ru. Сегодня транспортники презентовали обновленную версию сайта — теперь здесь, помимо карты с маршрутами автобусов, появилась титульная страница. Здесь обещают публиковать новости о транспорте Красноярска, и даже сделать обратную связь, чтобы пассажиры могли писать свои предложения о работе автобусов. Власти ожидают, когда автоматизированный call-центр заработает в полную силу, жалоб на долгое ожидание автобусов станет меньше.

Наши проекты