16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
19 апреля

Спецрепортажи Понедельник, 26 ноября 2007, 0 комментариев

Схема движения городского транспорта.

Большие автобусы и удобные маршруты для пассажиров и диспетчерские пункты с комнатами отдыха для водителей - все это транспортная реформа по-красноярски. Сегодня мы продолжаем наш проект о новой схеме движения городских автобусов.

Самая крупная конечная Октябрьского района в Ветлужанке. Здесь ждут отправления маршруты, которые отправляются в разные концы города. Почти все автобусы тут уже сейчас большие и комфортные. Перемены первыми оценили кондукторы. Маршрутов, которые в департаменте транспорта решили сохранить, очень много - около 20. Они связывают район с остальным городом. Правда, некоторые направления оставить не получилось. Причины две - большая длина и непопулярность. Самые известные из них - 82, 75 а, 93, 21, 29 и 46. Несколько маршрутов решено изменить. 85 теперь до Ветлужанки ходить не будет - конечная на ЖД вокзале. 3 и 63 планируется пустить только до Студгородка. А вот 99, который часто называли экскурсионным, отныне на правый берег ни одним колесом. Последняя остановка на междугороднем автовокзале. Причем на этом конечном пункте, как и на многих других, скоро станет намного комфортнее. Ведь на них сейчас ни чаю попить водителям, ни в туалет сходить. Бедные водители и кондукторы в Академгородке ходят нужду справлять прямо в кусты. Правда, водители в неформальной беседе признались - скоро и туда ни ногой. Рядом церковь строится, а справлять нужду станет как-то неудобно перед Богом. Скоро здесь будет все по-другому. Ведь заботится нужно не только о пассажирах, но и о самих перевозчиках. Современные диспетчерские пункты появятся на каждой конечной. Всего - полтора десятка. В департаменте транспорта пообещали - с уборными проблем не будет. Даже комнаты отдыха сделают в обязательном порядке.

Сергей Санников

Наши проекты