16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Четверг,
18 апреля

Большой шинный путь Пятница, 20 апреля 2012, 0 комментариев

Завершающая серия финского проекта «Большой шинный путь»

Завершающая серия финского проекта «Большой шинный путь»
16+

Проект от наших коллег с 12 канала. В заключительной части путешествия по Финляндии российские журналисты сравнивают их дороги с нашими и посещают самую дружелюбную деревню в мире.

Вместо спорткаров - внедорожники. Вместо пилотов-профи водители из Сибири и Дальнего Востока. Вместо полигона компании «Нокиан» европейские дороги. После аварии на трассе российскую группу тех, кто имеет водительские права, все же выпускают на дороги. Видимо настолько сильна вера финнов в собственные шины. Перед поездкой гостей заранее просят сильно не разгоняться, а при появлении полиции сразу останавливаться. Тест эксклюзивный — эти покрышки, обувь для джипов, разработаны лишь в прошлом году, а в продажу попадут следующей зимой. За рулем редактор красноярского автопортала 24avto.ru - Артем Потехин.

При виде нашей колонны встречный транспорт затормозил. Видимо, на расстоянии почувствовали, кто за рулем. Некоторые водители даже сворачивают на обочину. Артем подмечает еще несколько отличий финских дорог от российских.

Все разговоры что у нас дороги портятся из-за погоды, снега и холода видимо работают только в России. В Финляндии это не работает.

Но не одними дорогами богата Финляндия. Через сорок минут путешествия привал с особенностями национального туризма. Так называемая деревня хаски, достопримечательность городка Ивало. В нём один дом. И 90 будок, разбросанных по лесу. Так что живут здесь одни собаки, голубоглазые и добрые.

Алекси — смотритель в деревне хасок. Это, конечно, не чистокровные хаски. Но все они обожают играть с людьми. Можете смело подходить к любой собаке. У нас не было пока ни одного искусанного туриста. И снова за руль. Сегодня обошлось без аварий. На следующее утро обратно в Сибирь, где в это время уже нет такого снега и еще долго не будет таких дорог. Это был заключительный материал проекта «Большой шинный путь». Мы рассказали, как производятся и тестируются шины. Но финны говорят: главное не шины, а человек за рулем.

Наши проекты