16+
Происшествия Четверг, 20 апреля 2017, 2 комментария

14-летняя школьница отравила одноклассников сильнодействующим транквилизатором

14-летняя школьница отравила одноклассников сильнодействующим транквилизатором
16+

14-летняя школьница отравила одноклассников сильнодействующим транквилизатором. По словам Минздрава, пострадало шестеро подростков. Пятеро из них сейчас в больнице, в отделении токсикологии.

Как нам рассказали в Управлении образования, перед уроками девушкой предложила школьникам выпить таблетки, названия которых, якобы, никто не знал. На уроке преподаватель заметил, что шестеро подростков ведут себя странно, они были вялыми и неактивными. Учитель отправила их в медпункт. Оттуда уже вызвали скорую. По неподтвержденной информации, дети приняли «Феназепам». Это сильный транквилизатор. Обычно его назначают при различных невротических состояниях или панической атаке. Опять же, по неподтверждённой пока информации, приобрела школьница рецептурный препарат якобы в одном из продуктовых киосков города. Сейчас полиция разбирается в происшествии.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    • Gtdsghgfg 06.05.2017 10:20

      Watch the invention has a long period of time, the breitling replica foreign watch is loved and sought after, first of all, he is one of the best choice for gift, regardless of you, to rolex replica a lover, relatives, friends, colleagues, leadership, he has a different expression. Secondly, he is also a symbol of identity, such as jewelry, like diamonds, a collection of significance, the rolex replica value of appreciation.

Наши проекты