16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»

Суббота,
20 апреля

Дороги и автомобили Понедельник, 1 октября 2018, 5 комментариев

Открылся новый дилерский центр Toyota

Открылся новый дилерский центр Toyota
16+

Обманутые покупатели «Крепости» решили сорвать открытие нового дилерского центра на Караульной. Новым партнером «Тойоты-Мотор» в Красноярске стала группа компаний «Медведь Холдинг». Казалось бы, абсолютно другое юр.лицо, нужный городу автобренд, но покупателей, которые лишились своих машин и денег, это не остановило. Зачем пришли незваные клиенты: за деньгами, машинами или за правдой? Я выясняла лично.

На открытие нового дилерского центра их не звали, сами пришли. Почти три десятка обманутых клиентов «Тойоты-Крепость» буквально захватили новый партнёрский автосалон. С собой и подарки есть — шарики и наклейки со словами «ложь и обман». Таким способом напомнить о себе пришли бизнесмены, работяги и школьный учитель.

Олеся Радченко, школьный учитель, клиент «Тойоты-Крепость»:
— Я также полгода назад, больше даже, пришла вот под такой же вывеской, более того скажу, те же самые менеджеры работают, которые у нас забрали деньги, мы остались и без денег и без машин, и они опять здесь восседают.

Всего без машин и денег остались более ста человек. И только семеро вернули своё.
Само техническое открытие этим утром этого блестящего нового здания прошло без официоза, без шаров и перерезаний лент, иначе это совсем бы уже выглядело как танцы на костях, давайте вспомним, почему. 0014

25 мая. Объявляются пострадавшие, мужчина на гурзовике бастует у здания «Тойоты-Крепость».
31 мая. В Красноярск приехало руководство «Тойоты-мотор», сотня человек простаивают у ворот центра в надежде увидеться с начальством.
4 июня. На владельца «Крепости» завели дело.
25 июля. Гендиректор «Крепости», оправдывая себя, обратился к клиентам, а топ-менеджерам «Тойоты Мотор» предложил пройти тест на полиграфе и обвинил их в притеснениях на рынке.
30 июля. Имущество Кангуна арестовано. Сам гендиректор «Крепости» под подпиской о невыезде.
Сегодняшняя акция обманутых клиентов, скорее, напоминание и напутствие другим. Хотя, кажется, и обычным покупателям, и сотрудникам нового центра, на такое шествие плевать.

Александр Михеев, руководитель клиентской службы:

— комментариев не буду давать, извините. — почему? — нету у меня информации по этому поводу. — а чисто человеческая реакция? — ну человеческая обычная, с сочувствуем, понимаем, к сожалению, это деятельность другого юр.лица..

В Москве новостям Прима сообщили,"Тойота Мотор" разработала программу по поддержке обманутых клиентов. Сейчас в компанию обратились 46 человек с полным пакетом документов.

Наталья Астафьева, PR-менеджер «Тойоты Мотор»:
— Помимо этого к нам обратились еще 24 клиента, но пока не все документы предоставлены. В дальнейшем компания планирует обращаться в ГК «Крепость» с требованием о возврате долга.

На вопрос «что будет дальше» несостоявшиеся автовладельцы, чьи дела ещё в суде, отвечают вполне конкретно. 

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты