16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
26 апреля

Новости компаний Пятница, 24 августа 2018, 0 комментариев

Чем и как будет жить Красноярск в 2018-2019?

Чем и как будет жить Красноярск в 2018-2019?
16+

Сентябрь — это не только старт учебного года для школьников и студентов. Новое дыхание открывается и у красноярского бизнес-сообщества. Медиагруппа Прима за чашкой кофе сегодня собрала сотню лидеров мнения, предпринимателей, которые двигают и развивают город. Стартапы, новые маркетинговые технологии. Чем и как будет жить Красноярск в сезоне 2018-2019 выяснила Надежда Сергиенкова.

С утра по раньше, но не на работу. Медиагруппа Прима в одном месте собрала с сотню людей, который двигают и развивают город. Предприниматели и агенты-влияния в предвкушении нового сезона, поделились каким он будет и для бизнеса и для всего Красноярска.

Она Кичеева,руководитель по развитию корпоративного бизнеса Красноярского отделения СФ ПАО «Мегафон»:
— Многие компании стремятся свой бизнес цифровизировать, автоматизировать. Это внедрение новых технологий. Можно сказать, космические из области фантастики: умные знаки умный город, умное ЖКХ.

Дмитрий Зотов, коммерческий директор представителя АО «ФИНАМ» в Красноярске:
— Основной тенденций, в следствии повышение НДС, будет увеличение инфляции. Безусловно, Универсиада подкормит и бизнес, и город, и бюджет за счет приезжих туристов. Посещение ресторанов, кафе, оно будет в тренде, безусловно, это гостинечсный бизнес.

Дмитрий Полуянов, директор по маркетингу торговой сети «Командор»:
— Многое зависит от нас. Больше активности от бизнеса. Бизнес понимает, сейчас покупатель так не придет, нужно инвестировать, это первое. Второе, разбалованность покупателя, даже термин появился «обленить клиента» — это означает у него повышаются ожидания.

Оттого продукт нужно делать лучше, быть на два шаг впереди и делиться опытом.

Наталья Панова, корпоративный директор группы компаний FoodMood, руководитель маркетингового агентства «I’m FM»
— Мы пытаемся поймать хайп, сингулярность. Мы смотрим то, что происходит в городе. Если ремонтируют дороги, мы как-то пытаемся обыграть эту тему. Если у нас цветной мост, мы пытаемся что-то придумать. Хайп действует. Об этом говорит вся статистика. Мы рекомендуем не использовать шаблонные понятия.

Ирина Кочеткова, пресс-секретарь отдела по связям с общественностью АО «Полюс Красноярск»:
— Мы живем в этом городе. Мы работаем в этом городе. Мы любим события, связанные с искусством, культурой, и, конечно, мы их поддерживаем.

Илья Сураев, директор по развитию медиагруппы «Прима»:
— Есть крутой набор событийки на ближайшие полгода. Общаясь с партнерами, людьми, я вижу, что у всех просто грандиозные планы. Я думаю все будет насыщено.

Уже сейчас и Красноярск и бизнес планируют события не только на месяц вперед. Но на полгода и год. Как мы, медиагруппа Прима, уже готовим главное событие зимы — «Белую Ярмарку».

Наши проекты